Дополнительно: Автомобиль для своих лет в отличном состоянии. Владею им почти 6 лет. За это время и чуть более 100 т.км моего пробега показал себя как надежный, динамичный, экономичный, комфортный и вместительный универсал повышенной проходимости. К сожалению, есть коцки и царапины (выделены на фото) по кузову. Кузов оцинкованный, весь в родной краске. Менял передний бампер, было мелкое ДТП. Фото имеются. По ПТС я третий владелец, но фактически второй. Есть история обслуживания предыдущего владельца. Также есть чеки и Акты на то, что делал за эти годы я.
Двигатель 2, 4 турбодизель 185 л.с.: надежный, масло не расходует, турбина в рабочем состоянии. Тянет с низов и прилично так! Установлен с завода подогреватель Webasto с 2-мя таймерами. Запускается в любой мороз! Замена масла (Mobil 1 Super 3000 Formula FE 5w-30 A5/B5) и фильтров (Mann) через 8 – 10 т.км. Сажевый удален, EGR и вихревую заслонку отключили програмно. Расход ДТ: (город 11-12/ трасса 7-8) л/100 км.
АКПП: надежный 6-ти ступенчатый автомат/типтроник японской фирмы AISIN. Не пинает, не дергается, плавно переключает передачи. Замена масла (Mobil ATF 3309) через 60 т.км. При приобретении автомобиля поменяно масло в угловой передачи, заднем редукторе, муфте Haldex. Через пару лет поменял насос муфты Haldex.
Ходовая крепкая, в меру жесткая и в меру мягкая. На трассе машину не раскачивает, дорогу держит более чем уверенно, можно сказать «как по рельсам». Сайлентблоки и шаровые меняются отдельно – это несомненный «+» и удешевление содержания автомобиля.
Отделка сидений – качественная кожа черного цвета. Есть потертость на водительском сидении. Остальные сидения – в идеальном состоянии. Есть подогрев передних сидений, эл.привод водительского сидения с памятью. Задние сидения складываются 40/20/40 в ровный пол, что позволяет как спать в полный рост на ровной поверхности, так и перевозить груз длиной 2 м. Просторный и функциональный багажник с «двойным дном» (видно на фото). 2 комплекта ковриков.
Двухзонный климат-контроль очень радует своей адекватной работой. Летом прохладно, зимой тепло, а при включении доп. обогрева салона от подогревателя Webasto становится жарко даже пассажирам на заднем сидении в лютый мороз. Отличная шумо и тепло изоляция автомобиля! Превосходного качества музыка High Perfomance: CD-чейнджер на 6 дисков, усилитель и 8 колонок. Отделка салона качественная, износостойкая, ничего нигде не скрипит и не брякает. И много еще приятных и нужных вещей…
Пробег на сегодняшний день 327 390 км. Резин зима и лето на оригинальных дисках R16.
Дополнительно: Автомобиль для своих лет в отличном состоянии. Владею им почти 6 лет. За это время и чуть более 100 т.км моего пробега показал себя как надежный, динамичный, экономичный, комфортный и вместительный универсал повышенной проходимости. К сожалению, есть коцки и царапины (выделены на фото) по кузову. Кузов оцинкованный, весь в родной краске. Менял передний бампер, было мелкое ДТП. Фото имеются. По ПТС я третий владелец, но фактически второй. Есть история обслуживания предыдущего владельца. Также есть чеки и Акты на то, что делал за эти годы я.
Двигатель 2, 4 турбодизель 185 л.с.: надежный, масло не расходует, турбина в рабочем состоянии. Тянет с низов и прилично так! Установлен с завода подогреватель Webasto с 2-мя таймерами. Запускается в любой мороз! Замена масла (Mobil 1 Super 3000 Formula FE 5w-30 A5/B5) и фильтров (Mann) через 8 – 10 т.км. Сажевый удален, EGR и вихревую заслонку отключили програмно. Расход ДТ: (город 11-12/ трасса 7-8) л/100 км.
АКПП: надежный 6-ти ступенчатый автомат/типтроник...
Вы смотрите раздел Продажа Вольво хс 70. Посмотреть всё о Вольво хс 70 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Вольво хс 70. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Вольво хс 70 в Тюмени.