Дополнительно: Я второй собственник, куплена не в кредит, владею 2.5 года, машина ухоженная, как из САЛОНА, отличное состояние кузова и подвески. Без ДТП, Состояние салона отличное, в машине не курили. Сигнализация StarLine. Любые проверки! НЕ НУЖНО БОЯТЬСЯ DSG, проконсультируйтесь у дилера, с 2014 года стоят надежные беспроблемные коробки, в отличие от предыдущих . Зимняя резина абсолютно новая, куплена в магазине 31 января. Пройдены все ТО. Комплект летних шин в подарок. Хранение авто на закрытом многоуровневом паркинге. Автосалонам прошу НЕ ЗВОНИТЬ, езжу на авто каждый день. В переписке и по телефону не торгуюсь. Приезжайте, смотрите авто и я уверен, что это будет лучший вариант который вы найдете.
После 2013 года VAG прилично модернизировал свои роботизированные КПП. Коробка DQ250 уже не считается ненадежной. Уверенно ее догоняет и DQ200. Немцы постоянно ведут работу над ошибками, проводят постоянный анализ статистики поломок. С помощью проведенных исследований удалось добиться изначальной надежности коробки DQ500 (DL501), которую начали устанавливать с 2014 года на уже значительно большее количество автомобилей концерна, чем раньше..
Статистика говорит о том, что в гарантийный период с неисправностями DSG обращается не более 5% покупателей. Но цифры разнятся от салона к салону. Так в некоторых фирмах подобных обращений и вовсе не было зафиксировано. И чаще всего проблемы связаны с неправильной эксплуатацией коробки.
Можно однозначно сказать, что почти все проблемы даже с ДСГ-7 уже позади. Не стоит ее избегать, особенно, при покупке новой машины. Приобретая подержанный экземпляр с коробкой такого типа, тоже не стоит сильно беспокоиться. Если автомобиль произведен после 2013 года, то он однозначно будет с модернизированной DSG. А вот владелец, а особенно - его стиль езды, должен стать для вас предметом изучения. Если это любитель «притопить», то лучше отказаться от такого варианта. В другом же случае просто продиагностируйте автомобиль у дилера перед покупкой.
По сути, робот ДСГ сделал революцию в автомобилестроении, продемонстрировав высочайший показатель трансмиссионного КПД. Конечно, первый блин не может не быть комом, что и показали первые модели, оснащенные DSG. Выявленные проблемы успешно решались в течение ряда последующих лет. Теперь же новые коробки не доставляют проблем автовладельцам. Все откровенные их неисправности появляются при неадекватной эксплуатации. Правда, вот работу над ошибками автопроизводитель выполнил за счет нас с вами.
Дополнительно: Я второй собственник, куплена не в кредит, владею 2.5 года, машина ухоженная, как из САЛОНА, отличное состояние кузова и подвески. Без ДТП, Состояние салона отличное, в машине не курили. Сигнализация StarLine. Любые проверки! НЕ НУЖНО БОЯТЬСЯ DSG, проконсультируйтесь у дилера, с 2014 года стоят надежные беспроблемные коробки, в отличие от предыдущих . Зимняя резина абсолютно новая, куплена в магазине 31 января. Пройдены все ТО. Комплект летних шин в подарок. Хранение авто на закрытом многоуровневом паркинге. Автосалонам прошу НЕ ЗВОНИТЬ, езжу на авто каждый день. В переписке и по телефону не торгуюсь. Приезжайте, смотрите авто и я уверен, что это будет лучший вариант который вы найдете.
После 2013 года VAG прилично модернизировал свои роботизированные КПП. Коробка DQ250 уже не считается ненадежной. Уверенно ее догоняет и DQ200. Немцы постоянно ведут работу над ошибками, проводят постоянный анализ статистики поломок. С помощью проведенных исследований удалось добиться изначальной надежности...
Обмен: на равноценную, на более дешевую На RAV4, Freelander2, Amarok
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Пассат СС. Посмотреть всё о Фольксваген Пассат СС В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Пассат СС. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Пассат СС в Тюмени.