Дополнительно: Честный пробег, честный 2литровый бензиновый мотор, честная 6ступ механика. Автомобиль приобретен в 2007 году ООО, затем после трансформаций одного ООО в другое в дальнейшем выкуплен водителем, оттуда перепродан родственнику, оттуда забрал уже я, чем объясняется 5 владельцев в стс. Планировал ездить долго и счастливо, поэтому провел долгое и нудное ТО, те, кто думает, что у немцев ничего менять не нужно, и они прослужат до самой смерти, ошибаются. Некоторые работы и запчасти оказались дорогими, но если делать, то делать: замена рулевой рейки на новую, новая цепь, стартер, передние рычаги в сборе, ремень генератора, стабы, втулки, передний коренной сальник, стойки стабилизатора, верхние опорные подшипники с опорами, свечи, прокладка крышки клапанов, корпус масл фильтра с резинками теплообменника, ремень ГРМ с роликами и помпой, даже новая направляющая для щупа и близлежащие патрубки( они пластиковые, становятся хрупкими от времени), всё это заменено и больше тревожить не будет. Масло родное фольцовское, дорогое, но на масле не экономлю, как и на 95м бензе. Автомобиль честно едет на свои 150 лошадей, убрана залипающая пластиковая болванка в коллекторе(вихревые форсунки). Водительское сиденье с всевозможными электрорегулировками, салон иск кожа/замша. Дополнительно стоят задние датчики парковки, флеш-проигрыватель к магнитоле yatour. К сожалению, держать третий автомобиль в семье нет смысла, тк по работе пришлось сесть на машину побольше, чем обусловлена продажа. Цену выставил адекватную на мой взгляд, торг если и будет, то разумный и у капота. Из недостатков - небольшой косяк на водительском сиденье, трещина на ветровом стекле, неустановленные датчики парковки спереди(купил, сзади установил, спереди руки не дошли, как и до всего ранее перечисленного), сколы на капоте и небольшие дефекты лкп присутствуют, но подкрашены, голое железо решил не оставлять, а малярам сомневался отдавать, сдерут оцинковку. Обмен интересует только на деньги, их количество можно обсудить при личной встрече. Зимняя и летняя резина на литье
Дополнительно: Честный пробег, честный 2литровый бензиновый мотор, честная 6ступ механика. Автомобиль приобретен в 2007 году ООО, затем после трансформаций одного ООО в другое в дальнейшем выкуплен водителем, оттуда перепродан родственнику, оттуда забрал уже я, чем объясняется 5 владельцев в стс. Планировал ездить долго и счастливо, поэтому провел долгое и нудное ТО, те, кто думает, что у немцев ничего менять не нужно, и они прослужат до самой смерти, ошибаются. Некоторые работы и запчасти оказались дорогими, но если делать, то делать: замена рулевой рейки на новую, новая цепь, стартер, передние рычаги в сборе, ремень генератора, стабы, втулки, передний коренной сальник, стойки стабилизатора, верхние опорные подшипники с опорами, свечи, прокладка крышки клапанов, корпус масл фильтра с резинками теплообменника, ремень ГРМ с роликами и помпой, даже новая направляющая для щупа и близлежащие патрубки( они пластиковые, становятся хрупкими от времени), всё это заменено и больше тревожить не будет. Масло родное...
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Пассат. Посмотреть всё о Фольксваген Пассат В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Пассат. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Пассат в Тюмени.