Дополнительно: Авто в хорошем техническом состоянии. 200 тыс км. ДВС 1.6 BSE масло не есть. На 187 проведено большое ТО маслосьемники, сальники, кольца и прокладки.
АКПП Asin 9G, в очень хорошем состоянии, переключения плавные без пинков и рывков, из вложений через 15-20 тысяч заменить масло.
Установлено ГБО, но на нем не езжу, бак снят. Мастера сказали чтоб спокойно ездить на газу, требуетсЯ провести ТО редуктора и все( ориентировочно 3-5 тыс)
Кузов имеет больные места, сколы Краски. Если у самого руки дойдут то зачищу и подкрашу.
Было 2 ДТП.
1. Пострадало крыло переднее правое , бампер ( отделались полировкой) и трещина на губе переднего бампера.
2. Пострадал бампер, крыло переднее левое, крепление фары ПЛ.
По итогу 1 ремонт рихтовка и покраска крыла полировка машины.
2 ДТП новое оригинальное крыло, новый бампер оригинал ней бампер ( разбор) передняя левая фара ( не смогли найти 2 куска крепления, колхозить не самый лучший вариант)
Салон с жизненными потертостями но не засален не убит. Каждый год в конце лета - осенью делалась химчистка.
за автомобиль не стыдно
__________
Цена 330 тыс. цена временная, по причине заклинившего подшипника на компрессоре кондиционера.
Цена контрактного 8 000 рублей, + заправка 1600 рублей.
На данный момент не времени заняться заменой подшипника, поставлен более короткий ремень генератора в обход муфты компрессора. После замены. подшипника цена 345.
Дополнительно: Авто в хорошем техническом состоянии. 200 тыс км. ДВС 1.6 BSE масло не есть. На 187 проведено большое ТО маслосьемники, сальники, кольца и прокладки.
АКПП Asin 9G, в очень хорошем состоянии, переключения плавные без пинков и рывков, из вложений через 15-20 тысяч заменить масло.
Установлено ГБО, но на нем не езжу, бак снят. Мастера сказали чтоб спокойно ездить на газу, требуетсЯ провести ТО редуктора и все( ориентировочно 3-5 тыс)
Кузов имеет больные места, сколы Краски. Если у самого руки дойдут то зачищу и подкрашу.
Было 2 ДТП.
1. Пострадало крыло переднее правое , бампер ( отделались полировкой) и трещина на губе переднего бампера.
2. Пострадал бампер, крыло переднее левое, крепление фары ПЛ.
По итогу 1 ремонт рихтовка и покраска крыла полировка машины.
2 ДТП новое оригинальное крыло, новый бампер оригинал ней бампер ( разбор) передняя левая фара ( не смогли найти 2 куска крепления, колхозить не самый лучший вариант)
Салон с жизненными потертостями но не засален не убит. Каждый...
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Джетта. Посмотреть всё о Фольксваген Джетта В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Джетта. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Джетта в Тюмени.