Дополнительно: Изменения внесены в ПТС - подготовлен к бездорожью. Документы делаются очень долго, поэтому таких авто с документами очень мало. Можно смело ездить по дорогам, не опасаясь экипажей и снятия авто с регистрации. А с 01.06.2019 обновленные правила легализации тюнинга ещё больше усложнили процедуру - читаем интернет.
Цена 300 тысяч - на родных оригинальных колёсах.
На 35х грязевых колёсах Максис - плюс 50 на кованых Крамзах с эйрлоками.
.
Авто в идеале. Если нужен реально живой автомобиль, то приезжайте смотреть. В соревнованиях не участвовал.
О машине:
1. Живой двигатель инжектор 128 л.с. В отличном состоянии. Не капиталился, не дымит, не коптит, не троит... Все номера в ПТС и на агрегатах совпадают. Пробег реальный не знаю, на одометре 12000, но судя по состоянию, пробег реально маленький.
2. Кузов живой, целый, не резаный, в отличном состоянии, так как машины этих лет в основном гнилые. Рама не гнилая не ржавая.
3. Новые военные мосты с новыми внутренностями - я ни разу не рвал ни полуоси, ни грибы - и это на 35х Боггерах.
4. Хорошая американская резина Super Swamper Bogger 35x10.5x15 в очень хорошем состоянии (цена одной покрышки 33 тысячи рублей). Тяжёлая за счёт своей прочности и толщины (многослойная).
5. Новая лебёдка Камап Comeup на кевларовом тросе и с пультом дистанционного управления (цена 60 т.р. + установка).
6. Лифт кузова и подвески. Силовые пороги - за пороги можно подымать Хай Джеком.
7.Дополнительное освещение из 4 фар с ксеноном впереди.
8. Экспедиционный багажник
9. ГУР. Рулится хорошо.
10. Сиденья практически новые - плёнку недавно снял.
11. КПП и раздатка в отличном состоянии- ничего не бьёт и не выбивает. КПП надёжная 4х ступенчатая полусинхра.
12. Понижение 2.9 в РК от Иж-Техно
13. Силовые бампера - можно ломать небольшие деревья.
14. Шноркель
15. Защита рулевой тяги
16. Сапуны выведены под капот
17. Полная подготовка под заднюю лебёдку (площадка, провода, блок и даже пульт - только лебёдку нужно прикрутить).
18. 75й аккумулятор
19. Лестница на задней двери.
20. Бортовой компьютер и много мелких доработок. Много нового.
За машину не стыдно. Продаю, так как теперь редко выезжаю на природу (3-4 раза в год). В сравнении с экземплярами этих годов выглядит мягко говоря достойно.
Полностью подготовлен к сезону. Готов и к охоте и к рыбалке - по какулям едет очень достойно. Собран гармонично - нет откровенно слабых узлов. Обмен не интересен. Торг при осмотре - по интернету не торгуюсь.
Продаю с обязательной перерегистрацией на нового хозяина (одновременно с этим сниму свои красивые номера).
Дополнительно: Изменения внесены в ПТС - подготовлен к бездорожью. Документы делаются очень долго, поэтому таких авто с документами очень мало. Можно смело ездить по дорогам, не опасаясь экипажей и снятия авто с регистрации. А с 01.06.2019 обновленные правила легализации тюнинга ещё больше усложнили процедуру - читаем интернет.
Цена 300 тысяч - на родных оригинальных колёсах.
На 35х грязевых колёсах Максис - плюс 50 на кованых Крамзах с эйрлоками.
.
Авто в идеале. Если нужен реально живой автомобиль, то приезжайте смотреть. В соревнованиях не участвовал.
О машине:
1. Живой двигатель инжектор 128 л.с. В отличном состоянии. Не капиталился, не дымит, не коптит, не троит... Все номера в ПТС и на агрегатах совпадают. Пробег реальный не знаю, на одометре 12000, но судя по состоянию, пробег реально маленький.
2. Кузов живой, целый, не резаный, в отличном состоянии, так как машины этих лет в основном гнилые. Рама не гнилая не ржавая.
3. Новые военные мосты с новыми внутренностями - я ни разу не...
Обмен: на более дорогую Обмен ТОЛЬКО на полноприводный паркетник или внедорожник 200+ сил (бензин) не старше 2012 года с одним хозяином. Цена до 2 млн. Если хоть одно условие не выполняется - не пишите и не звоните. На обмен дороже.
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ Хантер. Посмотреть всё о УАЗ Хантер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ Хантер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ Хантер в Тюмени.