Дополнительно: Полный комплект 500 с двумя комплектами колес. Покажу авто в любое удобное для Вас время. От машины не избавляюсь. Категория "В", 7 мест. Я второй собственник (птс-оригинал) Абсолютно никаких вложений не требует! Работает вообще все как положено! Пробег родной у машины 60000 км (до 50000 км жил в лесу - гнилья нет) Двс 4213 (очень тяговитый мотор - по трассе едет 120 не напрягаясь на 33 тапках груженый и уверенно для уаза идет на обгон, простой в обслуживании, надежный и неприхотливый 8-клапанный инжектор 2.9L 107 л.с.)
Новое: топл. насос с фильтрами в обоих баках, форсунки, свечи, бронепровода, стартер, генератор, помпа, термомуфта, 3-х рядный медный радиатор, доп. электровентилятор, карданы оба, дорогие качественные хабы, сцепление все в сборе, подшипники ступичные все, тяги, наконечники рулевые, рулевой редуктор, шкворня на подшипниках, рессоры на полиуретане все старого образца (сзади добавлены подрессорники), амортизаторы вкруг SS20, колодки вкруг новые, выхлопной коллектор, глушитель, оба вентилятора печек, шланги охлаждения импортные, зеркала, стеклоочистители, корректор фар, оба мотора печек, трапеция стеклоочистителей с мотором. Руль от самого нового патриота, лампы везде светодиодные (спереди ДХО в штатных местах с функцией указателей поворотов, ближний, дальний и в салоне все освещение), новая запаска, все уплотнители дверные и оконные, все стекляшки снаружи и внутри и еще куча всего) уже не помню
Стоит удобный люк, защита ДВС, усиленный поддон картера
Лифт рама-кузов 5см
Новые дисковые передние тормоза (15 000р) (поставил в мае 2019)
Новый самоблокирующийся дифференциал от БТР в задний мост недавно поставил, попутно все подшипники заменил.
Передний мост перебран в мае 2019.
Арки слегка аккуратно подрезаны под большие колеса (стоят сейчас 33" гудричи км2, на фото 29"), а так и 35" влезут свободно!
Снизу днище, подкрылки недавно обрабатывал антикором
Шумоизоляция в 2 слоя везде (качественная, ни че не бренчит, не поддувает)
Салон расписывать не буду, сами видите на него потрачено около 100 000 только на материалы (внутри не осталось ни чего старого)
Новый фен 3 кВт с продуманной системой запрпавки бака, установлен второй аккумулятор новый гелиевый
Бортовой компьютер всегда работает и показывает обороты двс
Музыка (все новое): магнитола короткая с флэшкой, 4 колонки, усилитель, подиумы
Колеса: лето - абсолютно новые гудричи 33"км2 (285/75/R16) на новых литых дисках (на фото с белыми дисками старый комплект резины был)
зима - yokohama шипы в штатном размере на новом литье
По кузову: покрашен в Раптор, бампера и решетка радиатора в Кобре
Иномаркой УАЗ не стал конечно) но ездить в таком приятно, комфортно и удобно. С продажей не тороплюсь, "за даром" не отдам. 400 000 это на стандартных уазовских колесах. С гудричами и йокохамой 500 000 без торга.
Возможен автообмен или обмен на стройматериалы (кирпич, керамзитоблок, арматура, марочный бетон) На обмен цена договорная
Дополнительно: Полный комплект 500 с двумя комплектами колес. Покажу авто в любое удобное для Вас время. От машины не избавляюсь. Категория "В", 7 мест. Я второй собственник (птс-оригинал) Абсолютно никаких вложений не требует! Работает вообще все как положено! Пробег родной у машины 60000 км (до 50000 км жил в лесу - гнилья нет) Двс 4213 (очень тяговитый мотор - по трассе едет 120 не напрягаясь на 33 тапках груженый и уверенно для уаза идет на обгон, простой в обслуживании, надежный и неприхотливый 8-клапанный инжектор 2.9L 107 л.с.)
Новое: топл. насос с фильтрами в обоих баках, форсунки, свечи, бронепровода, стартер, генератор, помпа, термомуфта, 3-х рядный медный радиатор, доп. электровентилятор, карданы оба, дорогие качественные хабы, сцепление все в сборе, подшипники ступичные все, тяги, наконечники рулевые, рулевой редуктор, шкворня на подшипниках, рессоры на полиуретане все старого образца (сзади добавлены подрессорники), амортизаторы вкруг SS20, колодки вкруг новые, выхлопной коллектор, глушитель,...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую На обмен интересуют ауди (только кваттро) и мерседес от 2010 г.в. с адекватными ценами с моей доплатой
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ Буханка. Посмотреть всё о УАЗ Буханка В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ Буханка. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ Буханка в Тюмени.