Дополнительно: все переделки узаконены и вписаны в СТС и ПТС.
ГУР ZF, Вебасто с пультом (можно заводить из дома) с подогревом масла в картере , рессоры 9 листовые, для мягкости установлены пружины на рессоры, люфт : кузов - рама 5 см, рама рессора - 4 см, рессора - мост 4 см, резина летняя 33 гудрич, резина зимняя бриджстоун близак 33, обе на дисках, редукторные мосты, двигатель 100 ЛС, ГБО (бак 49 литров под задним сидением, место не занимает), усиленные бампера артель - труд, передний с лебедкой come ap 9500 (закрыта от воды и грязи), задний с калиткой под запаску, люстра диодная 380w на экспедиционном багажнике, потолок обтянут карпетом, полка передняя обтянута кожей под магнитолу и колонки, задняя так же обтянута с колонками, запуск с кнопки, расширители арок с внутренней защитой арок, передние сидения не родные с регулировкой, амортизаторы от газ 53 и много всяких запчастей.
Номера рамы нет, пройдена экспертиза , рама признана без номерной.
Масло в двигателе меняется каждые 3000 км, так как за сезон больше не наезжаю (машина выходного дня), в мостах и коробке перед каждой зимой.
Двигатель капиталился 12000 назад, мосты 8000 назад, коробка и раздатка перебраны 2000 назад.
За любимого УАЗика не стыдно.
Торг уместен.
Город: Тюмень