Дополнительно: Кузов длиный (длиней ХайЛюкса и новой тунры в максималке) снегоход не выпадает). Комплектация - Limited - самая максимальная, легкий тюнинг под ARCTIK TRAC, подогревы сид., элктрорегулир. сидений и поясничной зоны, круиз- контроль, акустика JBL премиум класса, люк, салон как в лексусе 470м, полноценный второй ряд сидений (ни скамейка), сигнализация с автозапуском, вебаста, двигатель 4, 7 как на крузере 100, расход трасса 14, 9 л/100км. бак 100 литров, бензин 92, масло чисто тойотовское 5w30 можно сказать не расходует -1/4 щупа от замены до замены - короче без доливки, заменены передние амортизаторы, ремень ГРМ как пложено с заменой роликов, помпы, новый антифриз, термостат, на 150 тысячах менялось масло АКП и фильтр, новые амортизаторы оригинал от прадо, новые тормозные колодки, после поездок всегда проверялась ходовка и пыльники, при необходимости менялись на новые оригиналы, техническое состояние агрегатов на отлично, небольшых вложений требует по косметике (маленькие сколы на бампере), для такого авто в таком возрасте это мелочи. В кузове вкладыш, на бортах пластиковые накладки, сверху крышка кузова с механизмом помощи открывания и фиксации. Имеется съемный фаркоп, розетка для прицепа, резина зима и лето. Трансмиссия автомат 5D, 2 блокировки (межосевая и межколесная) включается как на LC200 .. кнопками, есть пониженая и АБС. Все как надо настоящему вседорожнику! Налог 10, 5тыр./год., налоговый коэффициент (как газель)- грузовой бортовой категория В. Настоящий авто, запчасти копейки, движок милионник. Мечта!
Дополнительно: Кузов длиный (длиней ХайЛюкса и новой тунры в максималке) снегоход не выпадает). Комплектация - Limited - самая максимальная, легкий тюнинг под ARCTIK TRAC, подогревы сид., элктрорегулир. сидений и поясничной зоны, круиз- контроль, акустика JBL премиум класса, люк, салон как в лексусе 470м, полноценный второй ряд сидений (ни скамейка), сигнализация с автозапуском, вебаста, двигатель 4, 7 как на крузере 100, расход трасса 14, 9 л/100км. бак 100 литров, бензин 92, масло чисто тойотовское 5w30 можно сказать не расходует -1/4 щупа от замены до замены - короче без доливки, заменены передние амортизаторы, ремень ГРМ как пложено с заменой роликов, помпы, новый антифриз, термостат, на 150 тысячах менялось масло АКП и фильтр, новые амортизаторы оригинал от прадо, новые тормозные колодки, после поездок всегда проверялась ходовка и пыльники, при необходимости менялись на новые оригиналы, техническое состояние агрегатов на отлично, небольшых вложений требует по косметике (маленькие сколы на бампере),...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Тундра. Посмотреть всё о Тойота Тундра В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Тундра. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Тундра в Тюмени.