Дополнительно: 1jz gte tt + at. В доках 2jz ge (230 л.с.). Учёт на мне. 25 птс.
Спеки:
- радиатор Greddy (оригинал);
- интеркуллер Greddy (оригинал);
- бустконтроллер Greddy Profec B-spec2 (оригинал);
- ковш Sparco R100 (оригинал);
- койловеры фулл-тап MDU Street;
- передняя подвеска полностью регулируемая (верхний рычаг taiko, нижний рычаг ЕПБтюнинг);
- из задней подвески 1 рычаг (развальный) регулируемый taiko;
- редуктор 4.1 заварка;
- обвес Convertion line;
- 2 комплекта колёс (лето r18 9, 5 10, 5j; зима r17);
Зип (либо пока не установлено):
- комплект дверных петлей (контракт пробег 98к);
- передние кулаки в сборе (контракт). Предполагались для выворота;
- пара ступичных подшипников (перед) KOYO;
- распорка передних стаканов Cusco;
- передняя сток подвеска;
- полиуретановые сайлентблоки в переднюю подвеску;
- комплект стоек Tein h/a без регулировок на злых пружинах с занижением;
- катушки 1jz fse.
Возможно что-то забыл.
Писать/звонить просьба только финансово обеспеченным и понимающим, что это за автомобиль.
Автомобиль не новый. Есть куда приложить руки. Езжу каждый день.
Обмен: 4-ех дверную / паркетник
Город: Тюмень