Дополнительно: Последнее лет 10 (после прибытия с Владивостока) в одних руках.
На авто не отжигали от слова совсем (хотя изначально машина частично задумывалсь и для этого)!
Авто долгое время, просто стоял в гараже где и происходил свап.
Без ДТП, все подушки на месте!!!
Кузов, причем именно весь, действительно в отличном состоянии, так же, год назад был сделан полный окрас (перламутр) в круг + хороший антикор.
Кондиционер (и авто климат) работет отлично,
SWING так же имеется!
Салон НЕ TourerV а светлый 4wd, в хорошем состоянии, установлен нормальный ручник от TourerV.
Сигнализация starline (автозапуск + турбо таймер).
Законный конструктор (смена кузова на 105й т.е именно 4wd с завода) 1997г и разумеется, с отметкой в ПТС, но по документам машина все еще 1985г😁 и 180л.с (именно поэтому, drom иногда может выдавать предупржедение: по не совпадению года и мощности).
---
Изначально Mark 2 приобретался в г. Владивосток (и там успел поездить), состояние кузова выбирали только в достойном состоянии, т.е не резаный, не битый, не ржавый и только 4wd кузов, для дальнейшего свапа на 1JZGTE VVTI + 4wd.
Сразу TourerV, был не нужен, т.к целью было создать Mark 2 4wd turbo.
Перед свапом над автомобилем и самим мотором была проделана огромнейшая работа, это не просто турик, это не просто корч, это тщательно вымеренный автомобиль, на нем можно прохватить по городу, заехать за девушкой или же просто поехать в отпуск, все сделно для долгой службы, сделано на совесть, т.к делалось сразу без: скруток, смоток, спаек, без проволочек и прочего.
Установлено: жирный японский радиатор охлаждения Fwin , новая турбина ARMS 8280 Tomei, топливный насос Walbro, расширительный бачек из нержавейки.
Кроме того, в сам мотор установлено: новое колено, новая поршневая, масляный насос от 2JZ GTE, поставлена прокладка ГБЦ Tomei понижена степень сжатия до 8.6 заменены болты на шпильки ARP, пружины и тарелки Brian Crower. Были установлены 3-х секционные фары (заводской ксенон + позже тюниг линзы в ближний), буст-контроллер Greddy PRofec B-spec ll, ВСЕ косы от TourerV а так же блок ABS и т.д, чтобы все было без всяких скруток, спаек и прочей мишуры!
При сборке соблюдались все заводские стандарты, выводился мануальный зазор каждой шейки, подбирался каждый вкладыш!
Так же балансировалась пара шатун+поршень, работы очень много, двигатель собран грамотно!
Дополнительно: Последнее лет 10 (после прибытия с Владивостока) в одних руках.
На авто не отжигали от слова совсем (хотя изначально машина частично задумывалсь и для этого)!
Авто долгое время, просто стоял в гараже где и происходил свап.
Без ДТП, все подушки на месте!!!
Кузов, причем именно весь, действительно в отличном состоянии, так же, год назад был сделан полный окрас (перламутр) в круг + хороший антикор.
Кондиционер (и авто климат) работет отлично,
SWING так же имеется!
Салон НЕ TourerV а светлый 4wd, в хорошем состоянии, установлен нормальный ручник от TourerV.
Сигнализация starline (автозапуск + турбо таймер).
Законный конструктор (смена кузова на 105й т.е именно 4wd с завода) 1997г и разумеется, с отметкой в ПТС, но по документам машина все еще 1985г😁 и 180л.с (именно поэтому, drom иногда может выдавать предупржедение: по не совпадению года и мощности).
---
Изначально Mark 2 приобретался в г. Владивосток (и там успел поездить), состояние кузова выбирали только в достойном...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Тюмени.