Дополнительно: Машина в хорошем состоянии. Бережная эксплуатация. Красивая. Ухоженная.
Коррозии и гнили вообще нет. Арки целые родные. Двигатель масло не ест, АКПП без пинков и рывков. Стекла все родные.
- БЕНЗИН 2, 4 (135 л. с.)
- 4WD full time (с межосевым самоблок. дифф.)
- 7 мест. Салон из хорошего прочного велюра, состояние отличное.
Салон трансформер, сиденья вертятся и раскладываются.
- Шторки на электроприводе (не повешены, прилагаются)
- 2 люка (один электро)
- Климат контроль
- кондиционер двух зонный.
- холодильник (может работать и на подогрев)
- АБС
- Электропакет
- Парктроник штатный (датчики спереди и сзади).
- Сигнализация с автозапуском и обратной связью Пантера.
- тонировка стёкол и люков
- Шумоизоляция поверхности над двигателем.
Продается на 15 дисках (на фото ночном серебристые цветом). Диски 16 "темный хром" с резиной продаются отдельно.
Владею 1, 5 года, проехал 35000 км. В процессе эксплуатации обслуживал только сам. Есть фотоотчеты.
Что было сделано:
По движку профилактически менял свечки Денсо (иридий), маслосъемные колпачки, прокладку ГБЦ, башмак натяжителя цепи, замена антифриза. Хон циллиндров отличный.
По ходовке: Новые задние аммортизаторы Каяба, новые задние усиленные пружины (но едет мягко). Заменил тормозные колодки (перед Акебоно, зад Нишимбо). Поставил новые задние верхние рычаги с шарнирами, сайлентблоки. В передней подвеске тяги стабилизатора, рулевые тяги. Пыльники шрусов.
Коробку не трогал, потому что бывший собственник её обслужил полностью.
Поменял раздаточную коробку с заменой всех сальничков в ней. Новый подвесной подшипник кардана.
Заменил масла в редукторах и раздатке на синтетику Шелл.
Масло с фильтром в двигателе менял летом, пробежала 3000 км.
В общем машина не бесхозная, обслуженная. Бороздить на ей просторы нашей Родины можно ещё долго.
Зимой ни разу не подвела!
В такси не работаю. По городу пробег минимальный, в основном по трассе передвигаюсь.
Обмен не предлагать, перекупам не беспокоить. Нужны деньги на стройку.
Дополнительно: Машина в хорошем состоянии. Бережная эксплуатация. Красивая. Ухоженная.
Коррозии и гнили вообще нет. Арки целые родные. Двигатель масло не ест, АКПП без пинков и рывков. Стекла все родные.
- БЕНЗИН 2, 4 (135 л. с.)
- 4WD full time (с межосевым самоблок. дифф.)
- 7 мест. Салон из хорошего прочного велюра, состояние отличное.
Салон трансформер, сиденья вертятся и раскладываются.
- Шторки на электроприводе (не повешены, прилагаются)
- 2 люка (один электро)
- Климат контроль
- кондиционер двух зонный.
- холодильник (может работать и на подогрев)
- АБС
- Электропакет
- Парктроник штатный (датчики спереди и сзади).
- Сигнализация с автозапуском и обратной связью Пантера.
- тонировка стёкол и люков
- Шумоизоляция поверхности над двигателем.
Продается на 15 дисках (на фото ночном серебристые цветом). Диски 16 "темный хром" с резиной продаются отдельно.
Владею 1, 5 года, проехал 35000 км. В процессе эксплуатации обслуживал только сам. Есть фотоотчеты.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Эстима Люсида. Посмотреть всё о Тойота Эстима Люсида В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Эстима Люсида. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Эстима Люсида в Тюмени.