Дополнительно: Всех приветствую. Продам надёжного Японца. Очень просторный и неприхотливый авто премиум класса. Владею машиной 11 лет, езжу только сам, последние 5 лет веду дневник, в который пишу все затраты по машине. Заменил всю подвеску, ходовку и поставил контрактный двигатель 1, 8 литра. На трассе стрелку кладёт, масло не ест, передний привод тянет безопасно по любой дороге. Коробка автомат – надёжный гидротрансформатор. Зажигание электронное (катушки, не трамблёр). Подвеска независимая - мягкая и комфортная. Летняя резина в нормальном состоянии на литье + зимняя шипованная в идеальном состоянии. Пробег по одометру 375 тысяч, т. е. 15625 км в год - это адекватная цифра, в нашем регионе меньше быть не может. Последние годы ездил только на работу и по выходным на дачу, всё равно меньше 10 тысяч не получается.
Салон чистый, везде родные ковры, только у водителя резиновый. Водительское кресло и рулевая колонка регулируются по высоте. Система зеркал для обгона решает проблему правого руля. Все работает: четыре электро- стеклоподъёмника, электро- настройка зеркал, обогрев заднего стекла, кондиционер заправлен, на печке стоит новый двигатель. Сигнализация с автозапуском работает, но очень старая, хотел поменять, да всё руки не доходили.
Магнитола Pioneer DEH-6400BT вкупе с 120 ватными трёхполосными динамиками 150х230мм и небольшим сабом играет очень достойно, если добавить в передние двери пару динамиков будет вообще огонь. Магнитола поддерживает флешки и блутус, микрофон громкой связи выведен возле руля. Видеорегистратор с тремя камерами.
Автомобиль в серьёзных ДТП не участвовал, все стёкла заводские. Есть коррозия по кузову, кое-где надо подваривать и подкрашивать. Машина без залогов, без штрафов.
Обмен не рассматриваю т. к. купил машину новее. Торг уместен.
Дополнительно: Всех приветствую. Продам надёжного Японца. Очень просторный и неприхотливый авто премиум класса. Владею машиной 11 лет, езжу только сам, последние 5 лет веду дневник, в который пишу все затраты по машине. Заменил всю подвеску, ходовку и поставил контрактный двигатель 1, 8 литра. На трассе стрелку кладёт, масло не ест, передний привод тянет безопасно по любой дороге. Коробка автомат – надёжный гидротрансформатор. Зажигание электронное (катушки, не трамблёр). Подвеска независимая - мягкая и комфортная. Летняя резина в нормальном состоянии на литье + зимняя шипованная в идеальном состоянии. Пробег по одометру 375 тысяч, т. е. 15625 км в год - это адекватная цифра, в нашем регионе меньше быть не может. Последние годы ездил только на работу и по выходным на дачу, всё равно меньше 10 тысяч не получается.
Салон чистый, везде родные ковры, только у водителя резиновый. Водительское кресло и рулевая колонка регулируются по высоте. Система зеркал для обгона решает проблему правого руля. Все работает:...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Корона Премио. Посмотреть всё о Тойота Корона Премио В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Корона Премио. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Корона Премио в Тюмени.