Дополнительно: Продам друга, в моем владении вот уже 12 лет, сделано все, что может быть сделано и на данный момент автомобиль находится в близко к идеальному состоянию, если так можно говорить о старом, но легендарном, японце, вопросы только к кузову. Года идут, езжу очень мало, раз или два в неделю в лучшем случае. Предыдущие две зимы в основном стоял, выгонял только «проветрить», погреть просушить, на новой зимней резине пробег максимум тысяча.
Описание начну с мотора, на данный момент пробег 31тыс, после капиталки у Михаила Волкова, более известного под псевдонимом Дед Мазай, кто давно ездит на левинах, прекрасно знают этого талантливого человека. После капиталки сразу был установлен датчик температуры масла и давления, чтобы мониторить и не перегревать, а эти моторы очень теплонагруженные, два интенсивных старта и масло стремится к сотке. Поэтому следующим шагом был установлен маслокулер с термостатом, даже в сильную жару температуру масла выше 98 градусов я еще не видел. Подробно что менялось при капиталке есть в бортовом журнале. Впуск нулевик K&N в штатном корпусе, привозил лично в 2008 году еще на первый свой левин, этот третий в моем владении. Кондер заправлен и работает. Муфта не гремит, поменял два месяца назад. Масло Mobil ESP 5-30 каждые 5 тыс, в этом году после зимы вообще поменял после пробега 1 тыс км. Расхода масла нет! и это очень приятное чувство, когда после интенсивной поездки не бежишь контролировать уровень в надежде что на щупе осталось еще на пару стартов (из личного опыта владения предыдущими левинами)
Далее коробка. Шестиступенчатая С-160 с родной блокировкой торсен, контрактная в идеальном состоянии, на масле мотюль, работает без единого нарекания в купе с короткоходной кулисой идеально подходят для городской езды в разных режимах.
Выхлоп переделывал 8 раз на разных компонентах, чтобы добиться приятного басовитого звука, даже музыку включать иногда нет желания и ездишь с приоткрытым окном.
Подвеска. Лет десять назад сменил родной суперстрат на менее прихотливый макферсон, о чем сейчас жалею конечно же, ибо страт рулится невероятно. Но, несмотря на то, что сейчас обычный макферсон, после установки амортизаторов Kayaba Ultra SR и красных пружин технорессор автомобиль стал не только комфортным, но и одновременной упругим и отзывчивым на руль, для города идеальное сочетание, хотя многие ставят такой комплект чтобы ехать в кольце. Все шаровые, четыре опоры и сайленты в рычагах заменены, немного поскрипывает левая втулка переднего стаба.
Салон. Два года назад привезен салон от распила с целыми сиденьями, в отличном состоянии, руль и кпп перетянуты. Сделана шумовиброзвуко изоляция в три слоя с толковым подходом, есть запись в БЖ, детали там. Сигнализация Пандора, управление с телефона. Стоят камеры переднего и заднего вида с дисплеем в зеркале, смотрится не сильно колхозно, почти как сток.
Экстерьер. Обвес вкруг, полный перекрас был три года назад, поэтому пока еще живой. К задним аркам, уже начинаются вопросы. Паутинок на бампере не много. Уникальный спойлер в стиле ducktail сделан на заказ очень толковым и рукастым человеком, как я понимаю, такой только у меня и у него. Кузов покрыт керамикой год назад, еще держится. Днище обработано антикором Krown. Диски enkei R16 на 32 вылете идеально подходят данному автомобилю, резина зима Кумхо новая, лето полуслик Federal RSR за два сезона проехал пару тысяч, почти без износа. Фары передние по две би линзы с подсветкой линз красными диодами.
Все лампочки в фонарях и поворотниках качественные светодиоды.
Если вспомню что еще хочу написать, дополню. И Борт журнал на драйве тоже дозаполню думаю в ближайшее время, чтобы были ориентиры по проделанным работам, а их проделано невероятное количество. Мысль о продаже периодически всплывает в голове уже давно, когда тепло я езжу на мотоцикле, в остальное время на поджопнике, и в итоге, автомобиль больше стоит чем ездит. За два года пробег 3 тыс км. Очень надеюсь что левин приобретет хозяина, который будет его так же ценить и любить. Автомобиль продолжает дарить эмоции и привлекать взгляды, актуальность свою не потерял и думаю не потеряет еще много лет
14.01 поменял лямбду на Denso
15.01 Замена масла на Zic TOP LS PAO 5w30
На пробеге 31856
28.05 поставил новый АКБ
26.09 Сделал диагностическую карту
Автомобиль готов к продаже. Страховка кончилась 29.05, поэтому двигаться на повседнев на нем не буду, новую делать тоже не планирую. Стоит ждет своего покупателя. Выезжаю раз в неделю до мойки и прогреть прокатиться. Свои неадекватные предложения оставьте при себе, обмена нет, с продажей не тороплюсь, одно знаю точно, что никаких критичных неприятностей автомобиль не подкинет в ближайшие много тысяч километров. На сообщения не отвечаю, надоело. Если есть реальный интерес, звоните, если не взял трубку, напишите сообщение - перезвоню.
Дополнительно: Продам друга, в моем владении вот уже 12 лет, сделано все, что может быть сделано и на данный момент автомобиль находится в близко к идеальному состоянию, если так можно говорить о старом, но легендарном, японце, вопросы только к кузову. Года идут, езжу очень мало, раз или два в неделю в лучшем случае. Предыдущие две зимы в основном стоял, выгонял только «проветрить», погреть просушить, на новой зимней резине пробег максимум тысяча.
Описание начну с мотора, на данный момент пробег 31тыс, после капиталки у Михаила Волкова, более известного под псевдонимом Дед Мазай, кто давно ездит на левинах, прекрасно знают этого талантливого человека. После капиталки сразу был установлен датчик температуры масла и давления, чтобы мониторить и не перегревать, а эти моторы очень теплонагруженные, два интенсивных старта и масло стремится к сотке. Поэтому следующим шагом был установлен маслокулер с термостатом, даже в сильную жару температуру масла выше 98 градусов я еще не видел. Подробно что менялось...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Королла Левин. Посмотреть всё о Тойота Королла Левин В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Королла Левин. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Королла Левин в Тюмени.