Дополнительно: 1. Второй владелец, 8 лет в моих руках.
2. Мотор после полного ребилда.
Блок 7А под 0.5, врезаны маслофорсунки.
Поршня новые BT, шатуны ковка 7age, колено номинал (зазор 0.3-0.35), вкладыши ACL, маслонасос BT новый, резинки и т.д все новое, помпа айсин новая, форсунки BT, голова после шлифовки и портинга, новые болты головки, прокладка между головой и блоком металл пакет (3шт), степень сжатия 12.2 под 100 бенз (на все покупки есть подтверждения заказов)
Компрессия везде 13, свечи сухие, хон еще острый (на обкатке).
Установлен маслорадиатор и термостатом.
Установлен качественный датчик температуры и давления масла.
Муфта VVT восстановленная 15к пробега (появились трески) (есть еще одна муфта на ребилд и замену).
Установлен кондиционер, заправлен в рабочем состоянии, кондиционер от Карины, климат работает.
Сцепление, корзина, выжимной новое, маховик легкий (4.5 кг) сбалансирован на станке.
Замене радиатор на новый (денсо). Заменены пыльники на приводах.
Нижняя и верхняя распорка кастом.
Коробка в хорошем состоянии, блокировка, все скорости втыкаются, не хрустит.
Бюджет мотора свыше 200к с учетом всех вложений и работы.
2. Подвеска макферсон. Подвеска после полного ремонта, замена стоек, пружины RSR, линки, стабилизаторы и т.д. (20к пробега назад), отдам с машиной койловеры Tein. Из спорного опорники (были установлены с контракта). Отдам с машиной задние рычаги.
3. Тормоза передние от калдины gtt, диск сток от BZR, задние тормоза только что после ребилда и покраски, замена тормозной жидкости, шланчиков.
4. Выхлоп врезан пламягаситель (уже не работает), врезана китайская банка. Замена лямбда на аналаг 30к пробега назад.
5. Салон сток БЗР с сиденьями Рекаро, кроме того, что передние водительское сиденье перешивалось с салоном ничего не менялось за 22 года, состояние на для своих лет достойное.
6. Днище и арки после полной пескоструйной обработки, задние арки точечно переварены, обработано все днище, швы у профессионалов в SLR студии (отзывы можете почитать в дубльГИС). Там же выполнена качественная полная покраска автомобиля в заводской цвет с полным разбором автомобиля (бюджет 270к).
Машина в аварии не учувствовала, за исключением мелких. Капот, крылья, задний бампер, двери, стекла все родное, подушки не стрелянные, крепления все целые, фары заменены (на старых были сломаны крепления). Пробег кузова 230к, мотора после ребилда 5к. До этого ездил на аналогичном моторе 7 лет без проблем.
Разгон до 100 6.6, до 150 13 сек.
Установлен субмозг (настроен не лучшим образом).
С машиной отдам новый пластик, ремни безопасности, резинки и т.д.
Продажа в связи с рождением 2 реб. С ПОСТАВКОЙ НА УЧЕТ ПОМОГУ.
Дополнительно: 1. Второй владелец, 8 лет в моих руках.
2. Мотор после полного ребилда.
Блок 7А под 0.5, врезаны маслофорсунки.
Поршня новые BT, шатуны ковка 7age, колено номинал (зазор 0.3-0.35), вкладыши ACL, маслонасос BT новый, резинки и т.д все новое, помпа айсин новая, форсунки BT, голова после шлифовки и портинга, новые болты головки, прокладка между головой и блоком металл пакет (3шт), степень сжатия 12.2 под 100 бенз (на все покупки есть подтверждения заказов)
Компрессия везде 13, свечи сухие, хон еще острый (на обкатке).
Установлен маслорадиатор и термостатом.
Установлен качественный датчик температуры и давления масла.
Муфта VVT восстановленная 15к пробега (появились трески) (есть еще одна муфта на ребилд и замену).
Установлен кондиционер, заправлен в рабочем состоянии, кондиционер от Карины, климат работает.
Сцепление, корзина, выжимной новое, маховик легкий (4.5 кг) сбалансирован на станке.
Замене радиатор на новый (денсо). Заменены пыльники на приводах.
Нижняя и верхняя распорка...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Королла Левин. Посмотреть всё о Тойота Королла Левин В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Королла Левин. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Королла Левин в Тюмени.