Дополнительно: Здравствуй дорогой друг!
На дворе 1988г, Западная Германия, Берлинская стена высока как никогда и то, что она упадет через год это не точно. Вы молодой инженер и не лишены тяги к приключениям. Вам жжёт ляжку 16 720 марок, а солярка ничего не стоит. Экономика на подъеме – надо брать Автомобиль. Что брать! Пятилетний фольцваген гольф, с которого еще не до конца сошли усы Гитлера, нет оставьте это пенсионерам. Вы берете «Car and driver» за май 1988 и натыкаетесь на статью: «Tested: 1988 Toyota Corolla Gets it Done», и не верите своим глазам: 30 миль за 3, 4 секунды, 64 пони на стероидах! Решено! Вы идете к дилеру, и вот она:
- серебристый металлик!
- опционный люк!
- стереосистема с двумя динамиками заботливо установленная дилером!
- регулировка сиденья водителя по высоте и вылету подушки!
- складывание пассажирского сиденья педалью с заднего дивана!
- складывающийся 2/3 задний диван!
- реечное рулевое управление сухого типа!
- передние дисковые тормоза!
Вы уже загорелись этим автомобилем, он таит что-то неизведанное, необычные иероглифы на блоках под капотом, хищный прищуренный взгляд, электронные часы в конце концов!!! Это вам не стрелочные во всю панель приборов 124 мерседеса.
- Что?
Полный привод? гидроусилитель? кондиционер кнопочный, велюровые сиденья? … ну вы определитесь вы в Западной Германии или кто? И еще раз пересчитайте свои марки в кармане.
В общем всего вышеперечисленного в предыдущем абзаце с 1987 по 1989 год в германии Corolla не предлагала, зато была более чем конкурентно-способна по цене!
Итак, вы выезжаете на своем собственном автомобиле! Не каком ни будь, а Toyota Corolla XL 1, 8Disel.
И следующие 9 лет с ней ничего не происходит, она просто наматывает километры за километрами! Хотя это будет неправдой сказать, что совсем ничего. Ведь однажды вы попали под град, от чего есть вмятины на капоте и переднем крыле. Ну и две небольшие вмятины на том же левом крыле.
Внезапно наступает 1997 год, пробег приближается к 200 000км, а в автосалонах Toyota завозят новый 110 кузов, с круглыми фарами и огромным кузовом лифтбэк. Это потом выяснится, что моторы 1С более живучие и не склонные к перегреву в отличии от 2С из-за более толстых масляных каналов, но это будет не скоро и не в Германии, отпраздновавшей на кануне восьмую годовщину объединения.
Тем временем Следующий герой повествования, решается на небывалую/но отнюдь не единичную авантюру в своем роде, перегон машины из Германии в Россию… Сибирь… Омск. Скажите вы сумасшедший! Дизель в Сибирь, с ее то соляркой в то время. Когда за те же деньги можно было купить новый ЖИГУЛИ 21053 или двух годовалую ЛАДА СПУТНИК 21093, пусть карбюраторную, но ведь почти новую!
Не будем судить, что правильно, а что нет, но у этого хозяина машина верой и правдой служила 22 года. Но нужно отдать хозяину должное машина хорошо обслуживалась. Как вам такое на ней ни разу не стояли не оригинальные топливные фильтры! Но не все можно было достать, поэтому, например, стойки стабилизаторов самодельные! Скажите бред, но ведь и на Nissan Skyline (32) они тоже разборные!
Итак, мы дошли уже с Вами до точки. Конец 2019 год я покупаю этот замечательный автомобиль. За полтора года по настоящий момент автомобиль проехал 21 000 км и общий пробег составил 402 500 км. На автомобиле каждые 60 000 км менялся ГРМ. Последняя замена на 388 000 км.
Работы, проведённые по автомобилю с целью продлить жизнь, а иногда просто заставить ездить:
- замена тормозной жидкости: 383000км.
- замена масла в коробке передач – 384000км. (лить ATF!!!, похер, что механика, предписано лить ATF).
- замена амортизаторов (4шт) – 383000км.
- замена гидроцилиндра сцепления: 386000км.
- замена ГРМ, помпы, антифриза, прокладки головки блока, прокладок впуска/выпуска/ЕГР/стальных заглушек блока двигателя (сгнили) – 388000км.
- замена передней и левой подушек двигателя, замена пружин на контрактные - 390000км.
- замена рулевой рейки на новую SMG - 395000км.
С машиной отдам пороги (не самопал, заводского изготовления, хорошей толщины), комплект резинок и опору выпускной системы, не успел поменять. Еще 2 заглушки блока цилиндров – они целые менять не стали. Отдам 2 комплекта колес.
На машине есть коррозия по аркам и порогам, есть небольшая дырка под правым задним колесом (ниша багадника). Кузов в родной краске, пробег родной. Мотор и коробка родные не ремонтировались, хон на месте, свечи накала новые, заводится хорошо, с первого тыка.
Цена 70 000 рублей. Машина требует внимания, необходимо проводить работы по кузову и заменить уплотнительные резинки ТНВД. Желательно поменять лобовое стекло. Но все крутится, все ездит. В машине все работает. В салоне ничего не сломано! Все опции, которые были описаны выше, стоят в машине и работают как должны.
Дополнительно: Здравствуй дорогой друг!
На дворе 1988г, Западная Германия, Берлинская стена высока как никогда и то, что она упадет через год это не точно. Вы молодой инженер и не лишены тяги к приключениям. Вам жжёт ляжку 16 720 марок, а солярка ничего не стоит. Экономика на подъеме – надо брать Автомобиль. Что брать! Пятилетний фольцваген гольф, с которого еще не до конца сошли усы Гитлера, нет оставьте это пенсионерам. Вы берете «Car and driver» за май 1988 и натыкаетесь на статью: «Tested: 1988 Toyota Corolla Gets it Done», и не верите своим глазам: 30 миль за 3, 4 секунды, 64 пони на стероидах! Решено! Вы идете к дилеру, и вот она:
- серебристый металлик!
- опционный люк!
- стереосистема с двумя динамиками заботливо установленная дилером!
- регулировка сиденья водителя по высоте и вылету подушки!
- складывание пассажирского сиденья педалью с заднего дивана!
- складывающийся 2/3 задний диван!
- реечное рулевое управление сухого типа!
- передние дисковые тормоза!
Вы уже загорелись этим автомобилем,...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Королла. Посмотреть всё о Тойота Королла В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Королла. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Королла в Тюмени.