Дополнительно: мотор: VH41DE, 270л.с., 370н.м., мотор цепной, не трамблерный, свечи NGK Iridium 6.
Трансмиссия: МКПП Getrag s5d 250g 5ст. BMW e39, установленная через переходную плиту в паре с маховиком М20, на сцепление Sachs Cummins, с рабочей поверхностью 240мм. Редуктор с г.п. 4.1, для большего комфорта нужна г.п. 3.7.
Кузов: Варенных элементов нет, гнили нет, кости целые, требует внимания заднее левое крыло, вздулась шпакля после ремонта криворуких мастеров, металл живой, требует перекраса.
Охлаждение: Радиатор и электровентиляторы Subaru Forester SF5 40mm, управляется штатным мозгом.
По электрике абсолютно исправный автомобиль, обороты и спидометр адаптированы на сток приборке через DM-Gadgets, все сопли подобраны, центральный замок, сигнализация с автозапуском StarLine A91.
Комплектный салон, органы управления работают исправно.
Я собственник, авто во владении 6 лет, родной 25 птс. С вопросами по учету не звонить, если вы не знаете как поставить авто на учёт, то он вам не нужен.
Комплектация SX100, 1.8 по документам, 120 л.с.. Налог 840 руб. в год.
Остальные вопросы по телефону, не тратьте моё и своё время с тупыми вопросами.
Обмен: Возможен
Город: Тюмень