Информация обновляется, заходите в объявление позже.
Нахождение в розыске уточняется
Ограничения уточняются
Дополнительно: Доброго времени суток! Пробег указан по мотору. Да он контрактный! Машиной владею 7 лет (восьмой пошёл) Предыдущих двух владельцев знаю – взрослые мужчины ездили аккуратно. Машина живая и по состоянию на свои года не тянет.
Двигатель:
- сейчас стоит 3S-GE Yamaha Beams 200 л. с. (был 3S-FE 140 л. с.)
- привезли с Японии с коробкой, косой и мозгами (есть договор КП, в ГАИ ставится без проблем)
- мотор стоял на Toyota Celica с пробегом 60 000 км по одометру
- установил в 2014 г.
- с того времени я проехал 68 000 км и очень доволен!
Перед установкой сделан полный ребилд:
- замена ремня ГРМ с роликами
- замена сальников коленвала перед и зад
- замена прокладок крышки клапанов, поддона, свечных колодцев
- ремни и свечи.
- новый ДМРВ
- в 2016 промывал все топливную магистраль (была нужда, расскажу если интересно)
Работает все как надо. Замена масла через 5000 – 7000 пробега. Только Mobil ! Уровень от замены до замены неизменен.
Сейчас стоят дисковые тормоза в круг от Caldina GTT. Передние двух- поршневые с дисками Otto Zimmerman. Все для безопасности!
Выпуск японский, штатный от турбовой Калды (не тюневый не орет).
По кузову и салону:
- салон в очень хорошем состоянии
- полная уборка каждый год (не считая моек в течении года) — люблю сам прибрать машину
- есть коцик на водительском сиденьи
- в 2017 из-за любителей открыть дверь своей машины притерев рядом стоящую и из-за жизненных сколов освежил внешнее ЛКП, кроме крыши.
Из минусов:
- нужен косметический ремонт переднего бампера, порогов, арок.
- жизненные сколы.
В любом "рукастом" кузовном все легко исправят и ещё 10 лет можно ездить.
По ТО:
- осенью 2017 замена тяг стабилизатора, колодок перед и зад
- в этом месяце масло ДВС, все фильтра, задние тормозные шланги, колодки ручника и задние ступичные подшипники, прокладка крышки клапанов и свечных колодцев.
Бонусы:
- полная шупаизоляция
- всеядный Pioner с усилителем DLS и сабом Infinity (комфортный и музыкальный звук, а не БУМ БУМ БУМ)
- багажник Thule
- японский ксенон
- сигнализация с о/с и а/з Clifford
- доводчик всех стёкол
- новая летняя резина, Сербская 2018 г. в. комфортная
- диски 16" Zepp
- новые коврики, резиновые
Машину делал для себя. Сил и денег не жалел. Реального покупателя прокачу перед покупкой город-трасса, отвечу на любые вопросы по машине. Торг у капота.
Если не дозвонитесь, то пишите в вайбер или вотсап – сам перезвоню. Дополнительные фотографии могу отправить куда удобно (почта, вайбер, востапп)
Дополнительно: Доброго времени суток! Пробег указан по мотору. Да он контрактный! Машиной владею 7 лет (восьмой пошёл) Предыдущих двух владельцев знаю – взрослые мужчины ездили аккуратно. Машина живая и по состоянию на свои года не тянет.
Двигатель:
- сейчас стоит 3S-GE Yamaha Beams 200 л. с. (был 3S-FE 140 л. с.)
- привезли с Японии с коробкой, косой и мозгами (есть договор КП, в ГАИ ставится без проблем)
- мотор стоял на Toyota Celica с пробегом 60 000 км по одометру
- установил в 2014 г.
- с того времени я проехал 68 000 км и очень доволен!
Перед установкой сделан полный ребилд:
- замена ремня ГРМ с роликами
- замена сальников коленвала перед и зад
- замена прокладок крышки клапанов, поддона, свечных колодцев
- ремни и свечи.
- новый ДМРВ
- в 2016 промывал все топливную магистраль (была нужда, расскажу если интересно)
Работает все как надо. Замена масла через 5000 – 7000 пробега. Только Mobil ! Уровень от замены до замены неизменен.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Калдина. Посмотреть всё о Тойота Калдина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Калдина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Калдина в Тюмени.