Дополнительно: На ходу, на очень сомнительном, мотор подкушивает масло или подтекает, в среднем 1 литр. На холодную заводится, посторонних звуков нет. Заменить бы сальники коленвала с обеих сторон, есть течи.
Я 4 владелец. Спас авто от предидущего владельца судя по всему викинга который привык эксплуатировать только лодки вырубленные из дерева и то переодически их топил.
Мотор меняли, на прошлом сорвало ГРМ. Документы о покупке мотора в электроном виде. На учет поставили без проблем, не кто даже не спросил. Посмотрели лишь номер кузова.
Антифриз принудительно заменён, сгнил нижний патрубок, вытек весь, пришлось заливать.
Есть старый мотор с изогнули клапанами и все навесное с него. Идет в комплекте с машиной.
Ходовая часть на троечку, требует замены левая ступица в сборе. БУ стоимость 1200 р. В подвеске умерли все резинки, что то брякает, на езде не отражается. В эксплуатации машина каждый день.
Электрика в целом рабочая, не работает кандей, пару лампочек ну и по мелочи.
Боковые двери две. Сломаны ручки снаружи. Открывается того левая, и то изнутри. Правая отваливается при открытии нужны ролики. (куплены, отрасль поменять только)
Авто было в ДТП у прошлого владельца. Ударили по лицу, мастеров и прошлого владельца видимо тоже зацепило. Ремонт сделан плохо, фары не родные шпаклевки тонна. Лобовое поменяли мы были трещины.
АКБ Тюменский новый, запускается хорошо, есть электро подогрев мотора. Ставили мы поэтому сделано нормально.
Резины один комплект. Брали всесезонку, с камерами так что на трещины которе по резине пофиг. Радиус 12.
Сигнализация брелок с обратной.
Печка тёплая. Но видимо мастера кузовного цеха и туда запустили свои руки. Но лобовое вообще не дует. Поэтому зимой все намерзает из салона, да так что приходится скребком чистить. Нашли кто сделает ремонт (3000р)
Пробег около 300.000 км. На новом моторе (которые новым назовешь в натяжку) около 50.
Кузов: Был лобовой удар. Задний бампер отваливается шпакля и краска так как за ним распологается мотор. Задняя дверь в шакале. После лобового, машину облили целиком. Не заклеивая резинки и дверные ручки. По кузову толщиномер показывает не большой слой до 250. Но судя по левой стороне машина падала на бок, или заваливалась в снег.
Салон в нормальном состоянии, но когда покупали в нем можно было картошку уже собирать. Есть новый, не рваный купленный пол. Но нужно разобраться с течью в салоне. Когда дождик то на водительском полике лужа.
Амортизаторы которые держат заднюю дверь умерли. Аналогов нет, оригинал 16 000 за пару. И поэтому в Сколково по пред заказу была изготовлена специальная деревянная палка которая подпирает заднюю дверь уже третий год. Идет бонусом к машине.
Спросите, зачем было приобретать авто, с данными недостатками?
Ответ: Приобретался для работы. Нужно было быстро купить не газель и выбирали на рынке то что было. Особо не проверяли. Служит нам уже больше двух лет. Меняем масло и заливаем бензин. То что ломается и требует срочной замены меняем. Не улучшаем и не восстанавливаем но и не ломаем дальше.
Используем для развозки товаров по магазинам. Вместильность до 2, 5 куба и до 350 кг. Но, возили и 550 кг, видимо тогда сальники и поплыли на моторе.
Расход груженного около 9 литров по городу. На трассу не рискуем выезжать, может сдуть от встречного большегруза.
Объявление выглядело бы так, если бы продавцы поддержанных авто говорили правду)
Торг не интересен, возможен обмен на подобный авто свежего года или японца побольше.
Дополнительно: На ходу, на очень сомнительном, мотор подкушивает масло или подтекает, в среднем 1 литр. На холодную заводится, посторонних звуков нет. Заменить бы сальники коленвала с обеих сторон, есть течи.
Я 4 владелец. Спас авто от предидущего владельца судя по всему викинга который привык эксплуатировать только лодки вырубленные из дерева и то переодически их топил.
Мотор меняли, на прошлом сорвало ГРМ. Документы о покупке мотора в электроном виде. На учет поставили без проблем, не кто даже не спросил. Посмотрели лишь номер кузова.
Антифриз принудительно заменён, сгнил нижний патрубок, вытек весь, пришлось заливать.
Есть старый мотор с изогнули клапанами и все навесное с него. Идет в комплекте с машиной.
Ходовая часть на троечку, требует замены левая ступица в сборе. БУ стоимость 1200 р. В подвеске умерли все резинки, что то брякает, на езде не отражается. В эксплуатации машина каждый день.
Электрика в целом рабочая, не работает кандей, пару лампочек ну и по мелочи.
Боковые...
Город: Тюмень
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Субару Самбар. Посмотреть всё о Субару Самбар В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Самбар. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Самбар в Тюмени.