Дополнительно: Кто знает что такое Spec C by URT, думаю, объяснять не надо. Машина в идеальном состоянии. Покупал летом в Москве у очень грамотного человека, который, как и я, относился к машине с трепетом. После покупки сразу же облил машину в такой же цвет (были небольшие коцки с лаком, аварий, крашеных деталей не было), так что можно сказать что машина новая. Морда затянута в бронепленку, весь кузов и салон обработан дорогой керамикой от Geyon. Установлена топовая охранная система Starline.
Engine:
Сток блок Мотор собран mstr_fab на всех пирогах, сток только прокладки и с/ж
Сток бошки полный ребилд головок на всем новом by mstr_fab
Свечи НКС8
Турба VF56
Удалена экология
Впуск АЕМ с изоляцией от подкапотки в крыло, нулевик KN.
Даунпайп — кастом на 89 трубе+ 53 скрим на улицу (единственный в мире под сток конфиг)
Выхлоп Tomei Expreme Ti (титан на 80 трубе)
Насос DW
Радиатор Koyo racing 36мм
Накладка радиатора GT-spec
Маслокулер HKS оригинал комплект Setrab+grex
Направляйка на топ маунт Rs customs Russia
Самка и патрубок кулера Perrin
Акум Furukawa (сток размер спек ц) 8кг
Подвеска:
Олинз рт лето, зима — билштейн от Exiga
Рычаги в стоке на больших ШС
Задние рычаги от р205 на шс
Все резинки по подвеске — Полиуретан Super PRO австралия (абсолютно везде)
Опоры двигателя и коробки Cusco групп N
Стабы перед Cusco 23, зад Whiteline 22
Распорки: перед верх, перед низ, зад верх, зад низ, упор гтц, распорки заднего стаба, распорка передних лонжеронов
Короткая рейка Груп N+ полиуретан
Новые трубки гура+ обратка с охлаждением от легаси
Кпп: сток (установлен новый ряд)
Кулиса короткоход картбой+полиуретан
Тормоза:
перед 6Pot
зад 4pot
Интерьер:
2 ковша Recaro Pole position, двигаются взад вперед
Руль ОМП
4 датчика Defi на стойке лобового (давка, температура масла, буст, егт)
турботаймер
камера заднего вида
Экстерьер:
Колеса Advan RS2 (7, 2кг) r17 j8, 5 et 30
Резина ad08r 245 40 17
Удлинитель спойлера
губа
Накладки крыльев R205
Торга нет, обмена нет! Не тратьте не мое не свое время.
Дополнительно: Кто знает что такое Spec C by URT, думаю, объяснять не надо. Машина в идеальном состоянии. Покупал летом в Москве у очень грамотного человека, который, как и я, относился к машине с трепетом. После покупки сразу же облил машину в такой же цвет (были небольшие коцки с лаком, аварий, крашеных деталей не было), так что можно сказать что машина новая. Морда затянута в бронепленку, весь кузов и салон обработан дорогой керамикой от Geyon. Установлена топовая охранная система Starline.
Engine:
Сток блок Мотор собран mstr_fab на всех пирогах, сток только прокладки и с/ж
Сток бошки полный ребилд головок на всем новом by mstr_fab
Свечи НКС8
Турба VF56
Удалена экология
Впуск АЕМ с изоляцией от подкапотки в крыло, нулевик KN.
Даунпайп — кастом на 89 трубе+ 53 скрим на улицу (единственный в мире под сток конфиг)
Выхлоп Tomei Expreme Ti (титан на 80 трубе)
Насос DW
Радиатор Koyo racing 36мм
Накладка радиатора GT-spec
Маслокулер HKS оригинал комплект Setrab+grex
Направляйка на топ маунт...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX STI. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX STI. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX STI в Тюмени.