Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 32445404
Альянс мотор ТюменьАльянс мотор Тюмень"Ауди Центр Тюмень" - официальный дилер AUDIАЗИЯ АВТО — официальный дилер LADA в Тюмени на ФедюнинскогоОфициальный дилер Infiniti в Тюмени

Продажа Subaru Impreza WRX STI, 2003 год в Тюмени

Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 650 000 руб.
Subaru Impreza WRX STI, 2003 год, 650 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 32445404 от 21-09-2020
Просмотров объявления: 653
650 000 q
нормальная цена
Двигатель: бензин, 2.0 л
Мощность:
265 л.с.
Налог на 2020 год 39 750 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Тип кузова: седан
Цвет: черный
Пробег, км: 190000
Руль: левый
Комплектация: 2.0 Turbo STI-MT
Отчет по VIN-коду
VIN:
JF1GDBLH33G****31
Характеристики:
совпадают с ПТС
Периоды регистрации:
5 записей
Нахождение в розыске:
нет
Ограничения:
нет
Получить полный отчет об авто
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!

Дополнительно: STI EDM EJ207 в очень хорошем техническом состоянии.
ПТС оригинал (дилерский, У-Сервис, Москва). Пробег кузова порядка 190 т. км. Двигатель стоит оригинальный, за весь пробег перебрался один раз около 30 тысяч километров назад (перебирали в плеяде предыдущим владельцем, документы имеются, при покупке машину осматривал я там же, общался с приемщиками и мотористом, по работе Плеяды в принципе замечаний на то время не было).
Первый хозяин владел ей 7 лет. История машины известна, есть контакты предыдущего владельца.
Прошлым хозяином был заменен передний бампера в результате досадной случайности на пешеходной скорости.
Далее уже я менял на машине капот, уставший за 10 лет карбоновый был заменен на стоковый СТИшный алюминиевый, капот в цвет в оргинальной родной краске, есть фото "до" и "после" и "в процессе")).

Что ее отличает от полного стока:
- шумка передних дверей и музыка SQ, строилась первым владельцем, звук достойный и по сей день, саб в закрытом корпусе
- полная выхлопная трасса Prodrive (тихий глубокий звук, без проблем поставил с ним на учет что предыдущий владелец, что я, меня инспектор просил погазовать))))
- цельноалюминиевый радиатор
- бензонасос Walbro на 255л/ч
- задние стойки Каяба Ультра SR (прошли тысяч 25)
- blow- off G- Reddy RZ оригинал (оригинальный перепускник отдам в комплекте)
- небольшое усиление двигателя во время переборки:
-- MAHLE строкер- кит под 2.2 литра (черное колено от ej25 + кованые поршни mahle)
-- шатунные вкладыши ACL
-- коренные вкладыши King
-- более производительный 11-ый маслонасос
- две прошивки: 1. не в сопли - 350 сил и около 470-500 момента (есть графики). Давка в пиках до 1.7 бара. 2. в режиме failsafe с максимальной защитой двигателя и минимальными динамическими характеристиками (нет буста, график очень плавный). Можно использовать для города. В этом режиме установленные углы позволяют без проблем лить 95 бензин и ездить на дальняк. В буст-режиме, разумеется, только 98-100. Переключение прошивок осуществляется кнопкой, выведенной в салон. По личным ощущениям на второй прошивке едет как WRX, чего мне с головой хватает на зимний сезон с учетом сибирской погоды и липучки на колесах.
- управление наддувом через трехпортовик Apexi, подключенный напрямую к ECU. Установлен бустконтроллер (Apexi AVC-R), но в данный момент бустом управляет ECU, можно подключить AVC-R (отдам вместе с машиной).
- Итальянские диски MAK 17" 8JJ с резиной Bridgestone Potenza Adrenaline RE003 235/45. Резине 2 сезона, протектор жирный.
- Зимняя резина Bridgestone Blizzak VRX 235/45 (липучка), отъездила тоже 2 сезона.
- Оригинальные приборы Defi с контрол- юнитом (давление масла, темп масла и EGT).
- Заменена приборная панель на японский оптитрон STI, красивая красная подсветка и на датчиках и на ПП. Родную приборку так же отдам в комплекте.
- Около 5 т.км. назад заменены передние тормозные диски на Otto Zimmermann и колодки на Morse/Friction Master Elite.

При переборке мотора также было поменяно:
- полный комплект ГРМ (все шкивы/ролики, сам ремень, помпа)
- ремень генератора
- тросс дросселя
- МАФ
- свечи
- катушки
- бензонасос
- обновлены все резинки в подвеске
- комплект сцепления стоковый

Двигатель масло не ест совсем. Масло Мобил 5-50 круглогодично, масло покупается у официального дилера в одном и том же месте. Замена каждые 5 т. км.
Турбина сухая, без трещин и люфтов, оригинальная, что тоже показатель. Дует исправно и сколько надо.

На машине родное ЛКП, за исключением переднего бампера и порогов. Естественно есть потертости и сколы.

Сигнализация с АЗ, турботаймером, GSM и приложением на iOS/Android.

В моем личном владении это третья Субару, первая была атмо, потом был wrx, что такое Субару знаю не по наслышке, обслуживал только у грамотных специалистов-субаристов, коих в Тюмени по пальцам посчитать.
На Алебашево и прочих "гонках" машина не была, накатался на предыдущих Субарях, да и жалко ее, покупал для души и приведения в идеал, и долгой, счастливой совместной жизни.
За время моего владения 95-ый бензин заливал пару раз, постоянно заправляю либо 100 Лукойл, либо 98 Н3, при выезде за город с собой в багажнике всегда канистра нормального бензина.
Обмена нет, торга нет.
Причина продажи - необходимость приобретения жилья.
С продажей не спешу, перекупы не звоните и не пишите, машину отдам только в заботливые руки, человеку, который понимает что он покупает и для чего.
Проверки за Ваш счет приветствуются.
В начале февраля произошло дтп, по касательной задето заднее левое крыло, фото добавил. На данный момент не ремонтировал эту вмятину, продаю как есть. Вмятина не глубокая, езде не мешает, ребро жесткости не задето, поэтому вполне вытягивается и красится без шпатлёвки, показывал профессиональным кузовщикам.
в начале мая заменены тормозные диски и колодки передние. В ближайшее время запланирована Замена комплекта ГРМ.

Город: Тюмень

Задать вопрос продавцу

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936