Дополнительно: Субару EZ 30 AVLS TURBO ( эта импреза лучше чем отжатая sti за 1800 000, разница лишь в широком кузове бонусом налог не 35 000 , а всего 1500 в год ну и страховка дешевле в разы)
Всем привет, в продаже авто в которую вложили всего себя , продажа вынужденная! В связи с отъездом !
Машина по состоянию как с салона (почти)
Кузов, не битая не крашенная , дно делал антикор с пескоструем, снимал все агрегаты , голый кузов песочился и покрывался грунтом и антикором , кузов на 5+
Салон сток, табло сти грб, датчики дефи BF ориг 5шт юнит , давление масла , температура масла , температура воды, буст, егт , все работает
Подвеска , стойки почти новые от vab 2017 года они самые жёсткие из стока самые топ, всевозможные распорки, рычаги грб , кулаки и ступицы грб , 5х114.3, диски ВВС ОРИГ ОЧЕНЬ РЕДКИЕ, после покраски, ходовая на 5+
Трансмиссия, мкпп 6ст , передняя блокировка от спеки червяк, кпп длинная, задняя блока дисковая спека, подушка сти , короткоходная кулиса , все новое тугая не болтается , масло мотюль LS на 5+
Выхлоп породистый магнафлоу, от турбы 76мм, на V-band на 5+
Топливный насос на 330 л под метанол, форсунки 560сс
Турбина gtx 35/82 двойной шарикоподшипник
Маслокулер , проставка греди ориг. Шланги гидравлические Италия на 100 бар)) проходное сечение без заужений на 12мм
Интеркуллер огромный , под бампером сделан воздухозаборник , карман направляющий через узкую щель на весь интеркуллер
Внешний гейт на 38мм
Блоу офф 50мм
Оптика переделанная тюнь сведиоды аозум драконы очень мощные
Задняя оба фонаря белые с задним ходом
Мотор
Блок гильзован плитован
Шпильки вместо 8мм стоят 12
Вкладыши acl
Поршни ковка по своим размерам , под палец 13мм
Кольца с увеличенным маслосъемным 2.5
Степень 8.5
Перебран полностью все новое
Шатуны под палец 23мм
Масленный насос новые ротора
Новые цепи
Новая помпа
Размеры вкладышей подогнаны в идеальные допуски
Постель коленвала правилась в идеале
Сальники резинки , полный ремкомплект
Пайпы сделаны так что работает все в стоке , даже кондер
Давление масла при температуре масла 100 градусов 2.8бар
Прошивка кастом, детон моргалка, 3 прошивки, есть си драйв , проводка перепиновывалась , ничего не резали , полностью целые провода без скруток и паяк
Возможно много чего упустил )) ссылка на драйв есть немного фото процесса , а так небыло особо времени все снимать))
Есть на драйве rustam-0005
По всем вопросам на ватсап 1й номер или звонить на 2й номер
Цена подарок, стоимость двс почти 1 000 000 со всем навесным пайпами работой, для понимания откуда цена, машина не битая 100%, коробка 6ст, блокировки топовые, ну и сама машина подвеска датчики и многое другое + вложено много времени сил и денег , это проект , к тому же проект полностью доделанный , в машине работает все как с завода , машина на каждый день, при 500л.с нагрузка на 1 цилиндр = 83лс.83х6=498 Это равносильно 333лс.на 4х цилиндрах 4х83 =333л.с почти сток мощность)))мотор спокойно переварит 600 н.м. , мотор решили оставить на маф сенсоре, так как это больше гражданская версия , если ездить спокойно по городу то расход 12-13л. По трассе 9.5-11 смотря как часто обгоняет и какая скорость ! Газ в пол расход ∞ 1 форсунка 560cc расход при 100%загрузке 0.560 л. мин. 0.560х6= 3.360 л. Минуту. конечно это все грубо , ну как то так
Мотор проехал 6000 км. Полную нагрузку испытал на стенде тюмень MONSTERJET
Если у кого возникнет желание то можем повторить данный проект в тюнинг центре MONSTERJET, есть ещё проек на 1000л.с. за основу взят двс subaru EG33проект завершенный машина ездит участвовала на дреге, город тюмень в тестовом режиме 750л.с
СВЯЗЬ ТОЛЬКО ВАТСАП ИЛИ СООБЩЕНИЕ СЕЙЧАС МАШИНА СТОИТ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ!!! https://youtu.be/OcfAp_P3Jv8?si=EhS1Qzc0wWpeUmYQ https://youtube.com/shorts/Uhz8YKzYTIY?si=oLWM9aRk99XwUwkW https://youtube.com/shorts/jQCKAxN5uao?si=nok6w0JxqooaafMD
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза. Посмотреть всё о Субару Импреза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза в Екатеринбурге.