Дополнительно: люкатый купе, в моих руках давно. Брал с пробегом 63000км в полном стоке. кузов в отличном состояние, аварий не видел! пороги целые, гнили нет совсем (зимой почти не ездил).по документам 155л.с. 2 литра))
- В апреле свапнул на RB25det neo от 4вд глории (пробег 70тыс. км) мотор вёз с япии под себя. мотор полный сток, езжу на 0.5 давление, стоит масляный насос N1, переварен впуск и куллер(оч короткая трасса) -Доки на двс прилагаются. Стоит радиатор японческий жирный медный (редкий дорогой). Мозги бустапные REDsky.
- МКПП жирная 4wd(кастрированная), маховик и корзина с 25det, новый диск сцепления Exedy.
- Стоит аутентичный датчик буста Гредди(механический) и датчик температуры масла Гредди(механический). Руль нарди оригинал, ручка кпп разоо, приборка от механики .
- Салон чёрный, потолок чёрная алькантара.
- Стойки койловеры APEXI в идеальном состояние (установлены в апреле 2019)
- Турбо тормоза от 34ская турбо 4поршневые спереди и 2 поршенвые сзади (спереди нишимбо новые сзади кашияма новые колодки). Спереди диски 310мм перфорируемые, сзади сток в идеале.
- Обвесы в круг гтр с накладками на задний бампер и пороги Z-tune, капот D-мах, задняя туманка оригинал гтр, белые поворотники в бампере и крыльях, есть диффузор под передний бампер (требуется покраска некоторых деталей)
- Колёса 18 сёгун 9.5 и 10.5 (225/40 и 265/35 резина новая)
- Сигналка старлайн с GSM модулем (управление сигналкой с телефона)
9 июля заменены масла в ДВС 10-60 Eni, в мкпп 75-90GL4, новый фриззз, новые фильтра.
Технически авто полностью исправен и всё работает, внимания требует только покраска обвеса.
Салон после химчистки,
Кузов в таком состояние уже почти не найти в РФ!
старый добрый конструктор!
Дополнительно: люкатый купе, в моих руках давно. Брал с пробегом 63000км в полном стоке. кузов в отличном состояние, аварий не видел! пороги целые, гнили нет совсем (зимой почти не ездил).по документам 155л.с. 2 литра))
- В апреле свапнул на RB25det neo от 4вд глории (пробег 70тыс. км) мотор вёз с япии под себя. мотор полный сток, езжу на 0.5 давление, стоит масляный насос N1, переварен впуск и куллер(оч короткая трасса) -Доки на двс прилагаются. Стоит радиатор японческий жирный медный (редкий дорогой). Мозги бустапные REDsky.
- МКПП жирная 4wd(кастрированная), маховик и корзина с 25det, новый диск сцепления Exedy.
- Стоит аутентичный датчик буста Гредди(механический) и датчик температуры масла Гредди(механический). Руль нарди оригинал, ручка кпп разоо, приборка от механики .
- Салон чёрный, потолок чёрная алькантара.
- Стойки койловеры APEXI в идеальном состояние (установлены в апреле 2019)
- Турбо тормоза от 34ская турбо 4поршневые спереди и 2 поршенвые сзади (спереди нишимбо новые сзади кашияма...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Тюмени.