Дополнительно: самое главное сох 68 - 71 не замёрзший ( тёплый гараж ) Это честные 9 палок. Фото изменю позже. Успевайте. Состояние хорошее . Реальный пробег на одном заряде больше. Максимальный пробег в эконом режиме по городу 60 км первый день и 60 на второй т.есть 120 км при подьезде домой остаток 16 км. А если как пуля от светофора до светофора то можно и 60 проехать Можем вместе повторить пробег. Но это очень экономная езда везде накатом и конечно без печки . Авто стоит этих денег. Подогрев передних и задних сидений. Установлен фен на 5 кв +15тр или демонтаж. диски с летней резиной + 10тр. В машине жара. Электропривод стекл и зеркал с электроскладыванием . Подогрев руля. Климат- контроль. Задние стекла заводская тонировка. Бесключевой доступ, кнопка старт. Всеформатная мультимедиа Pioneer c блютуз. Зарядное устройство стандарта РФ. Летние колёса в подарок. Причина продажи покупка 30кв.. Средняя 640тр ...... P/S 1 поколение японского электромобиля, заводской индекс ZE0, простояло на конвейере до 2017 года. Формально автомобиль не пережил ни одного рестайлинга, но при этом происходила глубочайшая модернизация технической части, которую по масштабности обновлений можно сравнить с рестайлингом. Первая модернизация Лифа произошла в апреле 2013 года. Тогда двигатель EM61 был заменён мотором EM57. В ходе этого обновления мощность силового агрегата осталась такой же, как и была, зато запас хода на одной зарядке поднялся с 200 до 228 км. Этого удалось добиться путём установки на автомобиль батарей нового поколения. Все Лифы оснащённые двигателем EM57 теперь получили новый заводской индекс – АZe0. То есть такой индекс носили все электромобили после 2012 года. Следующая модернизация произошла уже в феврале 2014 года. Тогда на машине появились батареи следующего поколения. Эти батареи не добавили машине пробега, однако у них существенно выросла их долговечность.
Дополнительно: самое главное сох 68 - 71 не замёрзший ( тёплый гараж ) Это честные 9 палок. Фото изменю позже. Успевайте. Состояние хорошее . Реальный пробег на одном заряде больше. Максимальный пробег в эконом режиме по городу 60 км первый день и 60 на второй т.есть 120 км при подьезде домой остаток 16 км. А если как пуля от светофора до светофора то можно и 60 проехать Можем вместе повторить пробег. Но это очень экономная езда везде накатом и конечно без печки . Авто стоит этих денег. Подогрев передних и задних сидений. Установлен фен на 5 кв +15тр или демонтаж. диски с летней резиной + 10тр. В машине жара. Электропривод стекл и зеркал с электроскладыванием . Подогрев руля. Климат- контроль. Задние стекла заводская тонировка. Бесключевой доступ, кнопка старт. Всеформатная мультимедиа Pioneer c блютуз. Зарядное устройство стандарта РФ. Летние колёса в подарок. Причина продажи покупка 30кв.. Средняя 640тр ...... P/S 1 поколение японского электромобиля, заводской индекс ZE0, простояло на конвейере до 2017...
Обмен: по ценам рынка тоесть 600тр
Город: Тюмень
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Лиф. Посмотреть всё о Ниссан Лиф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Лиф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Лиф в Тюмени.