Дополнительно: Upd: В декабре хороший торг! До тех пор, пока актуально интересующее меня предложение.
Каким бы непредсказуемым ни казалось будущее, один его аспект не вызывает сомнений: Бензин будет дорожать! Масло и запчасти тоже не дешевеют. Но если ездишь на электромобиле, расходы на топливо снижаются на 90-95%. А из расходов на СТО остаётся только обслуживание подвески.
Чем хорош именно этот Leaf? Без пробега по России, честный аукционный лист, вы будете первым владельцем. Всего 7 быстрых зарядок в Японии (чем их меньше, тем лучше для батареи), и только 37 000 километров японского пробега. Но главное! Его батарея в отличном состоянии!!! Сохранилось 85% ёмкости, это верхнее значение для 11 из 12 делений здоровья на панели приборов. Просевших ячеек нет, все литиевые модули прекрасно себя чувствуют! (см. скрин лифспая на разряженном авто, All cells ok). По счетчику влезло 19.66 Квт (см. фото). Кроме того, в салоне автомобиля всю зиму будет жарко, за счет дополнительного отопителя, который не будет расходовать электричество. И именно этот электромобиль, в отличие от многих собратьев, включится и поедет в любой мороз! Так как здесь установлен дополнительный подогрев батареи и 12вольтового стартового аккумулятора. В итоге, его зимние пробеги на одном заряде будут сопоставимы с летними, и конкретно эта машина проедет зимой максимум возможного для 24х киловаттной батареи.
Конечно, есть машины этого же года дешевле на 100 тысяч и более. Но, проезжать на одном заряде они будут значительно меньше. И даже через 5-10 лет пробег этого «энерджайзера» будет вполне достаточным и для повседневных городских задач, и для успешной продажи авто. В отличие от более дешевых (сейчас) вариантов, пробег которых к тому времени уже может не удовлетворить ни вас, ни потенциальных покупателей.
Проведено полное техническое обслуживание в мастерской Y&Y: замена родного японского антифриза на незамерзающий до -40, замена ATF в редукторе, замена салонного фильтра. Ближайшие 30-50 тысяч км никаких регламентных работ! Максимум салонный фильтр поменять раз в год за 200 рублей.
Приветствую любые проверки с вашей стороны: кузов, подвеска, пробег на одном заряде, аукционный лист в японской статистике, и т. д.
И напоследок, совет опытного электровода! Никогда не покупайте электромобиль без тестового пробега на полном заряде!!! И без последующей тестовой зарядки с минимума до максимума, с проверкой вошедших киловатт по счётчику электроэнергии. Это единственный способ понять, насколько жива батарея!!! А все электронные показатели можно «нарисовать» какие угодно хоть на панели приборов, хоть считываемые с бортового компьютера "лифспаем". Немало случаев, когда на словах и картинках у продавца батарея идеальная и её хватает на 100-150 км, а по факту у расставшегося с немалыми деньгами покупателя машина кое-как проезжает 50-70 км на одном заряде, а "нарисованная" ёмкость за неделю падает до 60%. Будьте бдительны!
Зима - лучшее время для тест-драйва электромобиля! Не замерзнет ли батарейка, сколько реально проезжает именно этот авто на одном заряде, насколько меньше проедет такой же которой на ххх тысяч дешевле, и другие наглядные ответы на насущные вопросы!!
Дополнительно: Upd: В декабре хороший торг! До тех пор, пока актуально интересующее меня предложение.
Каким бы непредсказуемым ни казалось будущее, один его аспект не вызывает сомнений: Бензин будет дорожать! Масло и запчасти тоже не дешевеют. Но если ездишь на электромобиле, расходы на топливо снижаются на 90-95%. А из расходов на СТО остаётся только обслуживание подвески.
Чем хорош именно этот Leaf? Без пробега по России, честный аукционный лист, вы будете первым владельцем. Всего 7 быстрых зарядок в Японии (чем их меньше, тем лучше для батареи), и только 37 000 километров японского пробега. Но главное! Его батарея в отличном состоянии!!! Сохранилось 85% ёмкости, это верхнее значение для 11 из 12 делений здоровья на панели приборов. Просевших ячеек нет, все литиевые модули прекрасно себя чувствуют! (см. скрин лифспая на разряженном авто, All cells ok). По счетчику влезло 19.66 Квт (см. фото). Кроме того, в салоне автомобиля всю зиму будет жарко, за счет дополнительного отопителя, который не...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Лиф. Посмотреть всё о Ниссан Лиф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Лиф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Лиф в Тюмени.