Приходится прощаться с верным другом.
Было много планов на авто, но увы, жизнь решила иначе. Продаю в связи с долгами.
На машине езжу почти каждый день, на протяжении практически года.
заводилась и в -30 и +30.
Машина не новая и за соответсвующий ценник, поэтому вся косметика на фото.
пробег родной 288к (7к моих) двигатель родной, с постановкой на учёт проблем не будет, масло не ест, вообще. менял пару тысяч назад. езжу на хорошем масле шел хай миледж 5в40, лью только 95g- drive иногда 100.
По технике как и сказал, что езжу постоянно, не поводит, но имеется ряд некритических моментов:
на холодную подзатягивает с 1 на 2
нужно сделать сход развал по переду(1000р)
по двигателю нужно поменять три датчика, но ничего серьёзного, (один из датчиков есть и лежит в багажнике) (5000 вместе с работой, если в сервисе. только датчики- 2500)
поменять левый стеклоподъемник (750 без учета работы)
восстановить(2500) либо заменить(неизвестно сколько) заднюю правую стойку, слегка просела, но как я и говорил- не критично,
в остальном претензии к авто не имею.
Из того что было сделано за последние 5к километров:
новые подушки двигателя
новая рулевая рейка с тягами и наконечниками
стойки стабилизатора
Сайлент блоки в передних рычагах
рулевой карданчик
датчик положения левого распредвала
по телефону отвечу на все вопросы и расскажу подробнее, ценники указан с учётом всех вышеперечисленных ньюансов, поэтому торг минимальный и только у капота, цена и так ниже рынка на 130к. перекупы идите лесом, отдам только в хорошие руки.
звонить с 11 до 21 часов, если вдруг не взял оставьте смс либо в Вайбере, что звонили по авто- сам перезвоню.
Дополнительно: Рубрика: «спасибо коронавирус!»
Приходится прощаться с верным другом.
Было много планов на авто, но увы, жизнь решила иначе. Продаю в связи с долгами.
На машине езжу почти каждый день, на протяжении практически года.
заводилась и в -30 и +30.
Машина не новая и за соответсвующий ценник, поэтому вся косметика на фото.
пробег родной 288к (7к моих) двигатель родной, с постановкой на учёт проблем не будет, масло не ест, вообще. менял пару тысяч назад. езжу на хорошем масле шел хай миледж 5в40, лью только 95g- drive иногда 100.
По технике как и сказал, что езжу постоянно, не поводит, но имеется ряд некритических моментов:
на холодную подзатягивает с 1 на 2
нужно сделать сход развал по переду(1000р)
по двигателю нужно поменять три датчика, но ничего серьёзного, (один из датчиков есть и лежит в багажнике) (5000 вместе с работой, если в сервисе. только датчики- 2500)
поменять левый стеклоподъемник (750 без учета работы)
восстановить(2500) либо заменить(неизвестно сколько)...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Седрик. Посмотреть всё о Ниссан Седрик В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Седрик. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Седрик в Тюмени.