Дополнительно: Выехала с салона в 2015 году, я второй хозяин. Пред максимальная комплектация. Установлено дорогое Итальянское газобаллонное оборудование BRC, официально зарегистрировано и вписано в СТС. Сигнализация с автозапуском Pandora. Камера заднего вида выведена на зеркало заднего вида - удобно парковаться. Дополнительно установлено газовые упоры капота, ветровики, подлокотник. Расход трасса/город- 7, 5/10л. Пробег по большей части трассовый, т. к. живу за городом. Спокойная и аккуратная езда. За машиной ухаживал, вовремя обслуживал. Просторный салон, сзади очень много места и огромный багажник. Благодаря длинной базе машина по трассе идёт очень мягко и комфортно. Чистый ухоженней салон, в авто не курили. Двигатель и коробка работают без нареканий как часы. В подвеске ничего не скрипит и не брякает. Очень комфортная и мягкая подвеска- как раз для наших дорог. Из минусов- мелкие жизненные коцки по кузову, чуть притерт передний бампер- не заметил низкий заборчик, треснута решетка радиатора и бампер- маленькое несерьезное ДТП, крашенный капот- падал снег. С продажей не тороплюсь, езжу почти каждый день. Вложений не требует, сел и поехал.
Обмен: на более дорогую, на равноценную
Рассмотрю обмен на Хонду Цивик 8 поколения
Город: Тюмень