Дополнительно: Хорошая рабочая лошадка. За год пользования сделано: новая КПП, пара 3, 9 (длинные передачи). Комплект сцепления LUK + выжимной подшипник MTF со стальной направляющей. Новый стартер Valeo (Франция). Генератор тоже Valeo перебран до болтика, всё новое. Ремень ГРМ со всеми роликами. Подвеска: ступичные и опорные подшипники, передние стойки (сапоги), амортизаторы перед/зад FENOX (газо-масляные), пружины перед усиленные (клиренс как у нивы) задние стандарт, рулевые наконечники Волга усиленные, шаровые опоры, шрусы (гранаты) их пыльники, сайлентблоки. Тормозные шланги, колодки. Технически авто без нареканий, сел и поехал. Кузов в плачевном состоянии, но на езду как говорится не влияет. Под капотом, кто не знает про это, Рено мотор 2.0 литра, 112 л/с, везёт достойно. На фото литьё R15, сейчас стоят штампы R14
С продажей не спешу, торга уже нет, ценник итак минимальный. Обмен на другое авто вообще не рассматриваю. В наличии имеется всё железо (за отдельную плату): пороги с коробами и усилителями, все двери, крылья, капот.
Город: Тюмень