По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!
Дополнительно: Машина в хорошем техническом состоянии. Вложений не требует. Полтора года назад проводился капитальный ремонт двигателя, средств не жалел: делали гильзовку колодцев, покупал новые поршни, все клапаны, цепи, ролики, приводной ремень, поменял сальник коленвала. Масло в двигателе менялось каждые 5000км. После капиталки масло не ест, заменен стартер на оригинальный (менял в мае этого года), все катушки, свечи, поставил новый аккумулятор. Так же решил проблему с перегревом вариатора, поставил дополнительный радиатор, масло свежее, за срок владения менял 3 раза со всеми фильтрами, стружки не было, поддон чистили каждый раз, масло светлое. Так же недавно поменял мотор отопителя в салоне, заправил кондиционер, поменял датчик угла поворота руля, сбросил датчик старения масла вариатора, нет никаких ошибок. По подвеске: поменял шаровые опоры, все сайлент блоки вкруг, развалочные болты, две передних стойки амортизаторов, опорные подшипники + опоры, стоят жесткие спортивные пружины Технорессор -30мм (старые пружины так же имеются в хорошем состоянии) на дороге держится отлично! Так же делал чип-тюнинг, удалил катализатор, поставил пламегаситель, прошита на евро-2. На борту имеется мультимедиа, полноценный «планшет» с 16гб встроенной памяти и двумя usb выходами для подключения модема и жесткого диска или флешки. Звук: динамики штатные, но плюсом подключён сабик, для полноты звучания. Так же имеется круиз-контроль, датчик дождя, климат-контроль, комплект зимней резины, второй ключ, сигнализация. Произведена полная диагностика авто у официального дилера, техническая часть в полном порядке, имеется диагностический лист с рекомендациями, сервисная книжка и заказ-наряды о произведённых работах. Авто на постгарантийном обслуживании у официального дилера (Митсубиши-Центр на Максима Горького 66), скидки на работы 40%, на оригинальные запчасти 25%. По технической части авто в полном порядке, вложения требуются только в кузов («рыжики»). С машиной отдам ещё некоторые запчасти, которые пригодятся перспективе. В салон не поставлю , «за 300» не отдам. В общем владел автомобилем 6 лет, знаю его практически наизусть. Пишите в вотсап, вайбер, телеграм все расскажу, покажу.
Дополнительно: Машина в хорошем техническом состоянии. Вложений не требует. Полтора года назад проводился капитальный ремонт двигателя, средств не жалел: делали гильзовку колодцев, покупал новые поршни, все клапаны, цепи, ролики, приводной ремень, поменял сальник коленвала. Масло в двигателе менялось каждые 5000км. После капиталки масло не ест, заменен стартер на оригинальный (менял в мае этого года), все катушки, свечи, поставил новый аккумулятор. Так же решил проблему с перегревом вариатора, поставил дополнительный радиатор, масло свежее, за срок владения менял 3 раза со всеми фильтрами, стружки не было, поддон чистили каждый раз, масло светлое. Так же недавно поменял мотор отопителя в салоне, заправил кондиционер, поменял датчик угла поворота руля, сбросил датчик старения масла вариатора, нет никаких ошибок. По подвеске: поменял шаровые опоры, все сайлент блоки вкруг, развалочные болты, две передних стойки амортизаторов, опорные подшипники + опоры, стоят жесткие спортивные пружины Технорессор -30мм...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер в Тюмени.