Дополнительно: Продается надежный верный конь японского происхождения. Автомобиль в руках с 2010 года, 5-ый владелец по ПТС. В хорошем техническом состоянии для своих лет, в салоне чисто и ухожено, кузов определенно ТРЕБУЕТ внимания и ВЛОЖЕНИЙ (пороги, задние арки, на фото укажу). За последние несколько лет автомобиль эксплуатировался каждый день, проводилось добросовестное техническое обслуживание. Масло (ZIC) менялось через 5-7 тыс.км, мотор работает хорошо, не троит, масло не ест, коробка переключается плавно, без рывков, пинков, затупов и т.д. и т.п. Полная ревизия системы охлаждения двигателя: заменен радиатор охлаждения, термостат, помпа, вентилятор охлаждения радиатора. Заменены прокладки ДВС – клапанная, ГБЦ, болты ГБЦ сальники клапанов ( всё Victor Reinz) и т.д., на 248 тыс. км ремень ГРМ с роликами (Dayco), приводные ремни новые в багажнике, предыдущий ремень ГРМ с роликами также в багажнике. Ревизия тормозной системы: передние тормозные колодки, направляющие, пыльники направляющих суппортов со смазкой, задние колодки лежат в багажнике, с ними ремкомплект (пружинки, солдатики и т.д.) Ревизия подвески: на передних стойках заменены пыльники, отбойники; ступичный подшипник, стойки стабилизатора, полиуретановые втулки стабилизатора; новые задние стойки в сборе (опоры, ограничители, пыльники, отбойники). Заменены 2 участка выхлопной трубы, свечи зажигания, высоковольтные провода, свечные наконечники, аккумуляторная батарея, совершалась промывка форсунок с заменой уплотнительных колец. Автомобиль пройдет еще не один десяток тысяч километров, будьте уверены. Всё покажу и расскажу в будние дни после 17:30, либо в выходные дни с 10:00. В помощи при продаже не нуждаюсь, в автосалоны и площадки автомобиль не поставлю! Любые проверки за Ваш счет, торг только у капота при виде денег.
Дополнительно: Продается надежный верный конь японского происхождения. Автомобиль в руках с 2010 года, 5-ый владелец по ПТС. В хорошем техническом состоянии для своих лет, в салоне чисто и ухожено, кузов определенно ТРЕБУЕТ внимания и ВЛОЖЕНИЙ (пороги, задние арки, на фото укажу). За последние несколько лет автомобиль эксплуатировался каждый день, проводилось добросовестное техническое обслуживание. Масло (ZIC) менялось через 5-7 тыс.км, мотор работает хорошо, не троит, масло не ест, коробка переключается плавно, без рывков, пинков, затупов и т.д. и т.п. Полная ревизия системы охлаждения двигателя: заменен радиатор охлаждения, термостат, помпа, вентилятор охлаждения радиатора. Заменены прокладки ДВС – клапанная, ГБЦ, болты ГБЦ сальники клапанов ( всё Victor Reinz) и т.д., на 248 тыс. км ремень ГРМ с роликами (Dayco), приводные ремни новые в багажнике, предыдущий ремень ГРМ с роликами также в багажнике. Ревизия тормозной системы: передние тормозные колодки, направляющие, пыльники направляющих суппортов...
Вы смотрите раздел Продажа Мазда 323Ф. Посмотреть всё о Мазда 323Ф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда 323Ф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда 323Ф в Тюмени.