Дополнительно: Срочно нужны деньги!!!, поэтому вынужден расстаться с живой легендой. японский кроссовер с постоянным (настоящим, не электро!) полным приводом. В этом авто комфортно и в городе и на автомагистрали и на среднем бездорожье. Итак... Про авто:ввезен в Россию в 2004, 8 лет в одних руках. Кузов на 4+ для своих лет, все ДТП видно на бамперах , серьёзных не было. Всё подушки безопасности на месте. Сигнализация с АЗ и ОС starline. Подвеска на 5(все что требовалось заменить менялось своевременно, крайний раз-месяц назад). АКПП после кап, ремонта.Всё режимы работают, толчки, пинки отсутствуют. Замена жидкости в АКПП 1, 5 месяца назад. Так же произведена замена свечей зажигания, ремня грм, датчиков детонации, ATFдатчиков, кислородника, крестовин кардана, масла в заздатке и заднем редукторе. Все запчасти и жидкости только оригинальные..обслуживание автомобиля производилась регулярно в одном автосервисе, по запросу могу предоставить отчёт(какие работы и в какое время проводились) Салон кожаный, на обшивке дверей кожаные вставки, торпедо(приборная панель) мягкий кож. зам., руль-кожа.задний ряд сидений регулируется в 2-х положениях(назад-вперёд, наклон спинки и складывается, образуя с полом багажника ровную поверхность(полноценное спальное место) Состояние на 5-. Присутствуют небольшие потёртости. По электрике-все что есть в авто-работает всё! Габаритные огни в бамперах светят!!! Электролюк(со шторой) , водительское сидение с 4мя Эл. регулировками и пямятью двух положений, пассажирское с двумя. Подогрев передних сидений(два положения), заводская акустика премиум класса(6 динамиков и сабвуфер
под пр. пассажирским сидением(заводской) пассажиру массаж пятой точки обеспечен☺️, есть возможность воспроизведения мр3 с флешки. Климат контроль, круиз, ABS, ESP, 4ЭСП(два передних с авто режимом), Эл. регулировка и подогрев зеркал, 4 заводских гнезда прикуривателя(передний ряд-2шт, задний-1 шт и в багажнике). Установлено и вписано в документы ГБО, в целях сохранения объёма багажника газовый баллон(тор) установлен вместо запасного колеса( под полом). Расход топлива на газу такой же как и на бензине : город 18-20л. Трасса 12-13л на скорости 120-130км/ч. Предпусковой подогреватель двигателя Гидроник.автомобиль полностью обслужен-вложений не требует! Резина 225/65 R17 BF Goodrich urban terrain A/T всесезонная(езжу на ней круглый год) на литых дисках. На авто передвигаюсь каждый день. Запретов и арестов нет, я собственник. Рассмотрю варианты обмена на правый руль в пределах 150т.р.(в предпочтении полный привод)+деньги . На обмен цена 590000. + 250000₽ отдам капитальный гараж в ГК Тура Дамбовская 26.
Дополнительно: Срочно нужны деньги!!!, поэтому вынужден расстаться с живой легендой. японский кроссовер с постоянным (настоящим, не электро!) полным приводом. В этом авто комфортно и в городе и на автомагистрали и на среднем бездорожье. Итак... Про авто:ввезен в Россию в 2004, 8 лет в одних руках. Кузов на 4+ для своих лет, все ДТП видно на бамперах , серьёзных не было. Всё подушки безопасности на месте. Сигнализация с АЗ и ОС starline. Подвеска на 5(все что требовалось заменить менялось своевременно, крайний раз-месяц назад). АКПП после кап, ремонта.Всё режимы работают, толчки, пинки отсутствуют. Замена жидкости в АКПП 1, 5 месяца назад. Так же произведена замена свечей зажигания, ремня грм, датчиков детонации, ATFдатчиков, кислородника, крестовин кардана, масла в заздатке и заднем редукторе. Все запчасти и жидкости только оригинальные..обслуживание автомобиля производилась регулярно в одном автосервисе, по запросу могу предоставить отчёт(какие работы и в какое время проводились) Салон кожаный, на обшивке...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус РХ 300. Посмотреть всё о Лексус РХ 300 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус РХ 300. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус РХ 300 в Тюмени.