Дополнительно: Отличный представитель некропремиума, настоящее епонское императорское качество, таких теперь не делают и т. д. и т. п.
Владею чуть больше 3х лет. Автомобиль приехал в РФ в 1997 году, с тех пор знатно помотался по стране.
Бит, но не жестко, крашен в 3 слоя. Местами облез, местами сгнил, особенно по порогам и задним аркам - требует вложений в этом плане.
В салоне курили, пили, ругались матом. Но следов особо не оставили.
Пробег указан с панели, но на второй цифре не горят сегменты, по этому пусть это будет девятка.
2JZ- GE, родной, вписан в ПТС с приятным бонусом 180 а не 212 Л. С. Страшных звуков не издает, тянет как надо, жрет прорву бензина. Масло не жрет, во всяком случае не доливаю между заменами.
Коробка в норме, может задуматься, может подопнуть, возраст, что тут сделаешь? Есть "спорт режим", но я им не особо пользуюсь, а то можно случайно сделать как Шамаич. Рекомендовал бы обновить масло, я это делал 1 раз за время владения.
Ходовка как ходовка, не требует немедленного вмешательства.
Менял за это время: Подрамник, насос ГУР, подушки двигателя, радиатор, рулевую рейку, наконечники, нижние шаровые спереди, задние аморики. Крышку трамблера, бегунок, ВВ провода, свечи. какие- то резинки в подвеске (полиуретан). Какую- то еще мелочевку, всего не припомню.
Колеса только зима, на родных дисках, резина разноширокая (и разновысокая:-)) спереди свежая, сзади не очень.
По оснащению - полный фарш. Кожа- рожа (только не спрашивайте про состояние водительского кресла, я не знаю, что там, чехол с него снимать не буду, потому что с пассажирского снял - пришлось купить кресло с распила). Всё что можно электрическое, люк, подъемники, корректор фар, однозонный климат (кондиционер рабочий, но требует заправки ежегодно!) подогрев лобовухи, электрорегулировка руля по вылету и высоте с памятью. В задней полке штатный сабик и очиститель воздуха с ионизатором (был приколхожен до меня с японского аналога) в запас есть полка без дырок под ионизатор, но с дополнительным стоп- сигналом.
Круиз- контроль, антибукс, антизанос, АБС - всё работает.
Мафон с CD- DVD, флешкой, Bluetooth с возможностью принимать звонки на магнитоле, усилитель для передних колонок и сабика.
Камера заднего вида.
Сигналка с автозапуском и обратной связью (правда установлена криворуким мастером, работает, но есть ньюансы) 2 ключа 2 брелка.
Регистратор с радар- детектором, снимать не буду, лень.
Мерч от ГИБДД Тюменской области, полученный лично из рук главы пресслужбы - оберегает от необоснованного внимания сотрудников ведомства (но это не точно)
Обмена нет. Обмена нет. Обмена нет совсем!
Торг есть.
Дополнительно: Отличный представитель некропремиума, настоящее епонское императорское качество, таких теперь не делают и т. д. и т. п.
Владею чуть больше 3х лет. Автомобиль приехал в РФ в 1997 году, с тех пор знатно помотался по стране.
Бит, но не жестко, крашен в 3 слоя. Местами облез, местами сгнил, особенно по порогам и задним аркам - требует вложений в этом плане.
В салоне курили, пили, ругались матом. Но следов особо не оставили.
Пробег указан с панели, но на второй цифре не горят сегменты, по этому пусть это будет девятка.
2JZ- GE, родной, вписан в ПТС с приятным бонусом 180 а не 212 Л. С. Страшных звуков не издает, тянет как надо, жрет прорву бензина. Масло не жрет, во всяком случае не доливаю между заменами.
Коробка в норме, может задуматься, может подопнуть, возраст, что тут сделаешь? Есть "спорт режим", но я им не особо пользуюсь, а то можно случайно сделать как Шамаич. Рекомендовал бы обновить масло, я это делал 1 раз за время владения.
Ходовка как ходовка, не требует немедленного вмешательства.
Менял...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ГС 300. Посмотреть всё о Лексус ГС 300 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ГС 300. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ГС 300 в Тюмени.