Дополнительно: Автомобиль в очень хорошем состоянии, технически в состоянии идеальном. Куплен мною ровно года назад у первого хозяина. Это третий фрилендер которым я владею, поэтому четко знаю что нужно сделать заранее чтобы долгое время не знать проблем в будущем. Автомобиль достался мне в первозданном состоянии, оставалось только поддержать его работоспобность и я это сделал с запасом, на перспективу. В период с 146 тыс до 172 тыс.км. мною были заменены жидкости в хадексе, заднем редукторе, угловом редукторе, тормозной жидкости, антифриза, замена масла в АКПП дважды при каждом второй замене масла в ДВС. Также были заменены не потому-что сломалось, а для достижения максимальной надежности и приведения автомобиля к заводским характеристикам на 161 тыс: задние стойки в комплекте с опорными подшипниками, ступичными подшипниками, комплект ремня ГРМ, комплект натяжного ремня, свечи накала, промыты радиаторы, заменены патрубки интеркулера, установлены защитные резинки на арки колес, колодки тормозные, диски тормозные, сделана профилактика вебасто(разборка, чистка горелки), установлен дополнительный американский топливный фильтр baldwin. Все запчасти в оригинале, либо оригинальные замены. На все есть подтверждающие документы. Также обновлено программное обеспечение АКПП и установлена заводская прошивка на 190 л.с., активирована заводская опция блютуза (хотя комплектация SE, этой опции не было). Также мною были заменены оба комплекта шин, сейчас износ минимальный. В ДТП автомобиль не участвовал, кузовные детали не красились, лобовое стекло родное без трещин. Салон близок к идеалу. Кому нужно скину автотеку, там вы увидите подтверждение моим словам и убедитесь что автомобиль обслуживался у официального дилера. Машину специально не готовил, сколы не подкрашил, не химчистил все и так хорошо.
Дополнительно: Автомобиль в очень хорошем состоянии, технически в состоянии идеальном. Куплен мною ровно года назад у первого хозяина. Это третий фрилендер которым я владею, поэтому четко знаю что нужно сделать заранее чтобы долгое время не знать проблем в будущем. Автомобиль достался мне в первозданном состоянии, оставалось только поддержать его работоспобность и я это сделал с запасом, на перспективу. В период с 146 тыс до 172 тыс.км. мною были заменены жидкости в хадексе, заднем редукторе, угловом редукторе, тормозной жидкости, антифриза, замена масла в АКПП дважды при каждом второй замене масла в ДВС. Также были заменены не потому-что сломалось, а для достижения максимальной надежности и приведения автомобиля к заводским характеристикам на 161 тыс: задние стойки в комплекте с опорными подшипниками, ступичными подшипниками, комплект ремня ГРМ, комплект натяжного ремня, свечи накала, промыты радиаторы, заменены патрубки интеркулера, установлены защитные резинки на арки колес, колодки тормозные, диски...
Вы смотрите раздел Продажа Ленд Ровер Фрилендер. Посмотреть всё о Ленд Ровер Фрилендер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ленд Ровер Фрилендер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ленд Ровер Фрилендер в Тюмени.