Дополнительно: Кузов (арки, двери, капот) коррозия местами сквозная; (днище, лонжероны, ванна запаски, чашки стоек опор) без повреждений и сквозной коррозии.
Подвеска (стойки, саленблоки, рычаги, шаровые опоры, типичные подшипники) в норне.
Рулевое управление ( рулевые тяги) требуется замена, (рулевая рейка) в норме.
Тормозная система (вакуумный усилитель, главный и рабочие тормозные цилиндры, диски, суппорта, барабаны, колодки передние) в рабочем состояние замены не требует;(стояночный тормоз, колодки задние) требуется ремонт и замена.
Трансмиссия (дифференциал, КПП, сцепления) в рабочем состояние "НЕ ЧЕ НЕ ВЫЛЕТАЕТ, НЕ ЧЕ НЕ ЗАВАРЕНО, НЕ ЧЕ НЕ ПОДПАЛЕНО И ПЕРЕГРЕТО", (привода, ШРУС наружные) хрустят при резком строгании с места и крутым углом поворота колес по прямой все хорошо.
ДВС 8 клапанов (КШМ, кален вал, шатуны, поршня 2 ремонтный, блок 2 ремонтный) компрессия 10-12-11-12, ГРМ (ГБЦ, клапана, распред вал, ремень) в рабочем состояние " НЕ ЧЕ НЕ ПЕРЕГРЕТО, НЕ ЧЕ НЕ ПРОГАРЕЛО".
Топливная система и система зажигания(бак, насос, форсунки, заслонка, катушка, датчики, свечи, провода) все в рабочем состояние.
Выхлопная система( коллектор, штаны, резонатор) в норме, (глушитель) надо менять.
Световая система (поменять лампочки почистить контакты) все исправно.
Салон весь пятнашевский (ВСЕ ПО НЕМНОГУ)
Дополнительно: Кузов (арки, двери, капот) коррозия местами сквозная; (днище, лонжероны, ванна запаски, чашки стоек опор) без повреждений и сквозной коррозии.
Подвеска (стойки, саленблоки, рычаги, шаровые опоры, типичные подшипники) в норне.
Рулевое управление ( рулевые тяги) требуется замена, (рулевая рейка) в норме.
Тормозная система (вакуумный усилитель, главный и рабочие тормозные цилиндры, диски, суппорта, барабаны, колодки передние) в рабочем состояние замены не требует;(стояночный тормоз, колодки задние) требуется ремонт и замена.
Трансмиссия (дифференциал, КПП, сцепления) в рабочем состояние "НЕ ЧЕ НЕ ВЫЛЕТАЕТ, НЕ ЧЕ НЕ ЗАВАРЕНО, НЕ ЧЕ НЕ ПОДПАЛЕНО И ПЕРЕГРЕТО", (привода, ШРУС наружные) хрустят при резком строгании с места и крутым углом поворота колес по прямой все хорошо.
ДВС 8 клапанов (КШМ, кален вал, шатуны, поршня 2 ремонтный, блок 2 ремонтный) компрессия 10-12-11-12, ГРМ (ГБЦ, клапана, распред вал, ремень) в рабочем состояние " НЕ ЧЕ НЕ ПЕРЕГРЕТО, НЕ ЧЕ НЕ ПРОГАРЕЛО".
Топливная система...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 21099. Посмотреть всё о ВАЗ 21099 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 21099. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 21099 в Тюмени.