Дополнительно: ВНИМАНИЕ!!! ОГРАНИЧЕНИЯ ЭТО ПРОСТО ШТРАФЫ! БОЛЬШИНСТВО УЖЕ ОПЛАЧЕНЫ ДАВНО! СПАСИБО НАШИМ ТОРМОЗНЫМ ПРИСТАВАМ! ВОПРОС С НИМИ УЖЕ ДАВНО РЕШАЕТСЯ! Машина в хорошем состоянии. Подготовлен под оффроуд. Стоит хорошее ГБО (не вписано). Лебедка с синтетикой. Задний мост с блокировкой. Лифт подвески 4.5-5" на лонгармах (для тех кто понимает)!!! Шноркель! Амортизаторы KYB SCORCHED'S вкруг. Стоит распорка рулевого редуктора. Усиленная рулевая. Двухпоршневые тормоза с увеличенными тормозными дисками.
АКПП усиленная от 5.9. Мозги также стоят от 5.9. Стоит мощный электро-вентилятор охлаждения! Климат работает! Салон кожа в хорошем состоянии. Раздатка стоит усиленная. ДВС капиталил я недавно! Масло не жрёт! Давление отличное! Машина на 33х колёсах два комплекта! Зима - липучка 33", лето АТ Нокиан Роттива 33".
И теперь самое главное! Кузов НИРАЗУ, НИРАЗУ не гнилой! Силовые пороги! Машина ездила по оффроуду. Соответственно есть притертости. Следы от веток и так далее. Ездила машина в Карачаево Черкессиию. Этим летом поднимались в горы в Башкирии. Отличный вариант не только для гряземеса, но и для дальних путешествий! Всякие УАЗики и Нивы рядом не валялись в этой размерности колёс!
Обмен: на равноценную
Город: Тюмень