Дополнительно: Без торга и каких либо обменов, 100%. Цена за состояние, меньше неинтересно! с 16 года в машину вложено около 1млн. руб. Да и не сказать что продать то хочу, буду сам ездить! Особенность этого экземпляра в том, что кузов не делан, не варен, не ребилжен, как у многих хонд что стоят за конь цену, машину хорошо сохранили, на машине 15 лет зимами почти не ездили, была выходного дня( историю за 15 лет у 2 владельцев основных знаю, как и владельцев) Ржи нет вообще, нигде, абсолютно, кузов красился с разбором в очень интересный хонда цвет r81 под лак (даже покрасщики говорят что за цвет такой нестандартный). Красилась неск лет назад, с разбором, хорошими материалами. после этого, по косметике, из за сколов, подкрашивал некоторые детали. Сразу все скрытые полости обработали. Все проблемные части, типа, арок, обработаны, при том что они были без ржи совсем, скрытые полости дверей, лонжероны, когда я забрал обработал днище еще, очистил, родная краска еще там, ни намека на ржу(фото прилагаю).Шпакли нет почти, только на заднем левом крыле немного в одном месте, машина 93 года и не видела аварий, по крайней мере серьезных, все кости, все цело тут к гадалке не ходи. На продаже такого состояния точно нет, скорее всего и по России, в общем, в закромах у кого то тоже нет, либо единицы, что маловероятно, но они не продаются. Прежде чем красить и обрабатывать были засунуты камеры в пороги и везде, что бы делать не зря. Все резинки и молдинги, пластик, заказывались новыми, пред владельцем и тащились с европы и америки, за баснословные деньги. Все собрано по заводу, вплоть до каждой клипсы.
- Машина очень надежна и люди сворачивает головы, даже подходят и удивляются состоянию. Сел и поехал, довезет в любую точку, если вы наездник то можно ездить и ничего не делать, меняя только расходники.
- По тех части поменяно абсолютно все, куда не копни, вплоть до всех рулевых карданчиков патрубков и мелочей, которые обычно не меняют, спасибо прошлому владельцу!
- H23a от вагона (200сил), пробег около 100к на данный момент (гтд есть) с пде бошкой и изменяемой геометрией впуска( которая работает, а не как у всех). Ремень и ролики сразу поменяны, помпа. Ремень оригинал. Компрессия в идеале, масло не жрет, что для хонды редкость, внутри чист как с завода. Все резинки, прокладки, сальники, под капотом абсолютно все поменяно при установке.
- Коробка Т2w4 с euro r с блокировкой ( 02.2022 обслужена, все подшипники коробки заменены, муфты в том числе и задняя хорошем состоянии, муфта задней передачи, поменяна, найдена в отличном сосотоянии ( у них проблема)
- Фултапы tein flex, живые, не ребилженные, с малым пробегом прямиком с Японии. Не жесткие, чуть чуть пособраннее машина, но и проблем даже межгород никаких, достаточно мягкие и пригодные для езы везде, без проблем.
- Тормоза от 200 сильной версии стоят
- Тайп с впуск вохдуха, очень редкий лот, в РФ нету на продаже (25к)
- Оригинальные, кованные легкие диски, ssr integral speed star 17e. Привозились мной и красились в индивидуальный цвет, темный графит под лак, колпаки оригинальные сср тоже в этот же цвет.
- Резина лето hankook
-Трасса без ката, на оригинальной банке fujitsubo, звук великолепный, на низах тихий, на верхах поет.
Едет как нужно, 6.5 сек, до 100, на норм резине, на 17 колесах, не напрягаясь. поставить поменьше колеса и с хорошей шириной, 6 поедет скорее всего.
- Какие то колонки стоят меняные и пищалки, саб и усел если докинуть, будет норм музыка, мне пофигу на это.
Масла лью хорошие, меняю раз в 3.5 тыс, км. , но можно раз и в 5, это чисто из за перфекционизма своего.
Проставки, на чпу станках, на заказ делаю не в первый раз, из настоящего д16т, под индивидуальные размеры ( стоимость изготовления 4х сейчас около 10к)
Как уже сказал, менялось абсолютно все, в том числе и по подвеске. Привода, стойки стаба, тяги, наконечники, ступичные, колодки, тормозные диски, Рейку поменял 26.08, все в хорошем рабочем состоянии.
Генератор перебран за почти 5к недавно, подшипники, диодный мост, щеточный узел, все новое.
Стартер контрактный недавно махнул, который мягче и тише.
Регулировка клапанов 5 тыс км назад, с заменой прокладки клап крышки, свечных колодцев, оригинальные иридиевые свечи njk, лью 100 бенз в нее, езжу так же не каждый день, но езжу постоянно, 1 машина у меня.
- По салону, передние сидения перешил недавно премиальными материалами, что есть у ателье. Середина автомобильный велюр, поддержка кожа напа, дакота. Тоннель кпп выкрашен в светлый цвет, в салоне смотрится интересно. Вся обшивка салона меняна на малопробежную и в хорошем состоянии, без косяков и царапин.
Передняя оптика заводская, почти новая судя по всему, меняна видимо не так давно, потому что оригинал и не пожелтевший даже немного, такое состояние оптики днем с огнем не найдешь нынче!
-Короче, найти такое состояние у 4го прела сейчас невозможно, наверное
Дополнительно: Без торга и каких либо обменов, 100%. Цена за состояние, меньше неинтересно! с 16 года в машину вложено около 1млн. руб. Да и не сказать что продать то хочу, буду сам ездить! Особенность этого экземпляра в том, что кузов не делан, не варен, не ребилжен, как у многих хонд что стоят за конь цену, машину хорошо сохранили, на машине 15 лет зимами почти не ездили, была выходного дня( историю за 15 лет у 2 владельцев основных знаю, как и владельцев) Ржи нет вообще, нигде, абсолютно, кузов красился с разбором в очень интересный хонда цвет r81 под лак (даже покрасщики говорят что за цвет такой нестандартный). Красилась неск лет назад, с разбором, хорошими материалами. после этого, по косметике, из за сколов, подкрашивал некоторые детали. Сразу все скрытые полости обработали. Все проблемные части, типа, арок, обработаны, при том что они были без ржи совсем, скрытые полости дверей, лонжероны, когда я забрал обработал днище еще, очистил, родная краска еще там, ни намека на ржу(фото прилагаю).Шпакли...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Прелюд. Посмотреть всё о Хонда Прелюд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Прелюд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Прелюд в Тюмени.