Дополнительно: Самый популярный авто в Японии с 2017 года и по сей день. Лучший кейкар из имеющихся на рынке на сегодня. Конец 2014 года. В отличнейшем состоянии, без изъянов. Вся кузовщина и стекла родные.
(приезжайте с толщиномером и сами в этом убедитесь). Я единственный владелец в России с февраля 2020 года. Имеется аукционный лист. Бесключевой доступ со штатной сигнализацией. Кнопка запуска двигателя. Система старт-стоп , ЭКО-режим. Все электростеклоподъемники (у водителя-авто). Электрорегулировка боковых зеркал и складывание их с кнопки. Дополнительные зеркала для удобства парковки (показывают край заднего бампера и левые свесы авто спереди и сзади). Климат-контроль с ионизатором воздуха и кондиционером, салонный фильтр. Подушки безопасности, крепления ISOFIX, ABS, система контроля устойчивости ESP(есть кнопка отключения), антипробуксовочная система TCS. Электроусилитель руля, регулировка руля по наклону. Микролифт водительского сидения, посадка высокая как в минивэне. Активные подголовники, подлокотник. Камера заднего вида. Корректировка угла наклона света фар из салона. Очень качественный головной свет. Сенсорная магнитола с USB, MicroSD, AUX, Bluetooth. Салон-трансформер: задние сидения убираются как в пол, так и сидушки поднимаются к верху. Литые диски. Заводская тонировка, защита стекол от ультрафиолета., ветровики. В авто лежат резиновые оригинальные коврики, да да, очень редкий аксессуар в Боксах, в абсолютном большинстве ворсовые. Очень экономичный авто. Даже зимой с прогревами выходило не более 7.5 л на 100 км. В наличии оригинальные компрессор для подкачки колес, ремкомплект для колес, домкрат, балонник. В салоны не поставлю. Срочно! Обмена нет.
Дополнительно: Самый популярный авто в Японии с 2017 года и по сей день. Лучший кейкар из имеющихся на рынке на сегодня. Конец 2014 года. В отличнейшем состоянии, без изъянов. Вся кузовщина и стекла родные.
(приезжайте с толщиномером и сами в этом убедитесь). Я единственный владелец в России с февраля 2020 года. Имеется аукционный лист. Бесключевой доступ со штатной сигнализацией. Кнопка запуска двигателя. Система старт-стоп , ЭКО-режим. Все электростеклоподъемники (у водителя-авто). Электрорегулировка боковых зеркал и складывание их с кнопки. Дополнительные зеркала для удобства парковки (показывают край заднего бампера и левые свесы авто спереди и сзади). Климат-контроль с ионизатором воздуха и кондиционером, салонный фильтр. Подушки безопасности, крепления ISOFIX, ABS, система контроля устойчивости ESP(есть кнопка отключения), антипробуксовочная система TCS. Электроусилитель руля, регулировка руля по наклону. Микролифт водительского сидения, посадка высокая как в минивэне. Активные подголовники, подлокотник....
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Н-Бокс. Посмотреть всё о Хонда Н-Бокс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Н-Бокс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Н-Бокс в Тюмени.