Дополнительно: Двиг и коробка КОНТРАКТНЫЙ красноголовый МАШИНКА ОЧЕНЬ РЕЗВАЯ ПО ФАКТУ КОБЫЛ ПО Более , , масло не ест , не грамма , даже при очень агрессивной езде , звоните все расскажу , а так идеальный вариант под проект , или начинающим водителю особенно молодежи , впечатления гарантированы
по вложениям рычаг задний правый на фото видно , колесо боком , кузов , ну и по мелочи
Обмен: на равноценную, на более дешевую, не на авто
ОБМЕН интересен на газель В ключь (ну или что то подобное категория б) 34 бмв в идеале дизель 140л/с ,на обмен ценник выше ,посмотрю все предложения,интересен задний привод ,универсал,интересен ,миневен в любом состоянии лижбы был на полном ходу кузов значения не имеет,главное агрегаты ,двс,коробка,были в хорошем состоянии ,рассмотрю все предложения не только на авто ,но без моей доплаты
Тюнинг: ДВИГ КОНТРАКТНЫЙ КРАСНОГОЛОВИК
двухвальный двигатель среди Д-серии от Honda.
Производитель - HONDA
D16A9
Применялся:
1988-1991 Concerto
1988-1991 CRX 1.6i
1990-1992 Ballade 160i-DOHC (Южная Африка)
1988-1991 Civic 1.6i-16(Европа)
1992-1993 Civic GTi (Новая Зеландия)
1989-1992 Rover 216/416 GTi (Европа)
1992-1995 Civic Si
Объём: 1, 598 cc (97 cu in)
Диаметр/Ход поршня: 75 mm × 90 mm (3.0 in × 3.5 in)
Компрессия: 9.5:1
Мощность: 130-137 hp (96.9 kW, 132 ps) при 6.800 об. в минуту
Крутящий момент: 105 ft·lbf (14.5 kg/m, 143 Nm) при 5700 об. в минуту
16 valve (4
Город: Тюмень