Дополнительно: Один владелец! Знаю про авто всё. Никаких подводных камней, всё честно расскажу. Техническое состояние отличное, никаких вложений не требует. Новое сцепление, ступичные подшипники, подвеска, крестовины карданов. ДТП не было. Менялся бампер и левое крыло (сугроб). Подкрашено правое крыло - притёр автобус (без шпаклевки).В остальных местах краска родная, поэтому имеются жизненные недостатки
Надежный, проходимый автомобиль. Полная защита днища 3 листа металл, Сигнализация Scher-Khan Magicar 7 с а/з и о/с.
Аудиоподготовка: Дорогая акустика с усилителем премиум класса(на 50т.р.), шумоизоляция, магнитола с навигацией.
Внедорожная подготовка: Лифт подвески 4см и бодилифт 3см, Два самоблокирующихся дифференциала, Главные пары 4.55, Два комплекта колёс зима/лето на литье/ковке по 5шт каждого.
Доработка ДВС: Установлен компрессор Eaton M65 от мерседеса, дует 0.5 бар, с интеркулером. Мощность двигателя по факту 180 л. с. Все делалось самим лично, с душой и трепетным отношением, на ресурс двигателя такой маленький наддув не влияет, и считаю даже продлевает его, т. к. теперь нет необходимости крутить мотор.
Установлено ГБО 4- го поколения BRC с вариатором УОЗ (в ЭлитГазе), едет ничуть не хуже, а на низких оборотах даже лучше чем на бензине, расход зимой по трассе 14, по городу 17л. ГБО не зарегистрировано, т.к. в те времена это не требовалось (за 4 т.р. в ТопГазе снимут и установят для регистрации в ГиБДД).
В багажнике установлен самодельный "органайзер" из фанеры, с выдвижным столиком, обшито карпетом - в итоге салон раскладывается в ровный пол, и мелочевка скрыта от глаз
В покатушках никогда не участвовал. На бездорожье выбирается 2 раза в год на открытие сезонов охоты. Половина пробега - трасса. Летом не эксплуатируется, т.к. езжу на мотоцикле.
Автомобиль находится в Тюмени. Обмена нет никакого. Звонить только при серьезных намерениях.
Дополнительно: Один владелец! Знаю про авто всё. Никаких подводных камней, всё честно расскажу. Техническое состояние отличное, никаких вложений не требует. Новое сцепление, ступичные подшипники, подвеска, крестовины карданов. ДТП не было. Менялся бампер и левое крыло (сугроб). Подкрашено правое крыло - притёр автобус (без шпаклевки).В остальных местах краска родная, поэтому имеются жизненные недостатки
Надежный, проходимый автомобиль. Полная защита днища 3 листа металл, Сигнализация Scher-Khan Magicar 7 с а/з и о/с.
Аудиоподготовка: Дорогая акустика с усилителем премиум класса(на 50т.р.), шумоизоляция, магнитола с навигацией.
Внедорожная подготовка: Лифт подвески 4см и бодилифт 3см, Два самоблокирующихся дифференциала, Главные пары 4.55, Два комплекта колёс зима/лето на литье/ковке по 5шт каждого.
Доработка ДВС: Установлен компрессор Eaton M65 от мерседеса, дует 0.5 бар, с интеркулером. Мощность двигателя по факту 180 л. с. Все делалось самим лично, с душой и трепетным отношением, на ресурс двигателя...
Вы смотрите раздел Продажа Грейт Волл Ховер Х3. Посмотреть всё о Грейт Волл Ховер Х3 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Грейт Волл Ховер Х3. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Грейт Волл Ховер Х3 в Тюмени.