Дополнительно: Если вы ищете себе Focus ST по принципу «Идеальный внешний вид, чтоб ездила бабушка в магазин за хлебом, мало владельцев и т.д.», то идите мимо.
Сколько есть историй кто покупал машину по такому принципу, а потом вливал 200-300к, чтоб она хоть как-то ехала.
------------------------------------------------------------
По факту я 4-ый владелец.
Первые 2 - Автосалоны.
Продам не просто машину, а частичку своей души.
Машина в идеальном техническом состоянии.
В ней сделано все, с чем сталкивается любой ST-вод (стучащий маховик, буксующее сцепление, сопливейший маслоуловитель, дырявый пайп на дроссель, кидающая масло турбина, залипающий главный цилиндр сцепления, текущая рулевая рейка и тд)
Заменены все ступицы, все шланги охлаждения и печки, установлены все новые подушки, все прокладки на впуске и выпуске, пыльники приводов, ксеноновые лампы в фарах, полностью новая передняя и задняя подвеска. Новый ГРМ и сальники.
Все только оригинал запчасти. (Смотрите Drive2)
В общем купил и наслаждаешься машиной без боязни что, что-то от*ебнет.
Что могло отвалиться, уже отвалилось и прекрасно сделано ))
Автомобиль приведен в полный сток.
Хотелось чтоб машину купил человек, который будет любить этот автомобиль так же как и я.
---------------
Состояние:
---------------
Есть терпимые и не значительные сколы на машине. Такой уж цвет, что все видно.
Машина температуры зимой ниже -20 в двигателе не видела ( запуск по температуре).
Замена масла каждые 5 тысяч. Идемитсу.
Бензин только лукойл 100.
---------------
Что поменял:
---------------
- На 80 тыс. Поставлена новая рулевая рейка ЭГУР.
- На 83 тыс. Замена маховика, сцепления, выжимного.
- на 85 тыс. Замена вкладышей (оригинал) + ремень кондея (оригинал)
- на 88 тыс. Замена задних тормозных дисков Otto Zimmermann Coat Z (280мм)
- на 88 тыс. Замена правой гидропоры двигателя (оригинал)
- на 94 тыс. Замена термостата и шлангов печки (оригинал)
- на 103 тыс. Замена передних стоек (отбойники+ подшпники+опоры) - Bilstein B4
- на 103 тыс. Замена нижней опоры КПП (Оригинал)
- на 103 тыс. Замена подушки КПП
- на 103 тыс. Замена сайлентблоков передних рычагов (оригинал)
- на 103 тыс. Замена турбины + Прокладка выпускного коллектора.
- на 105 тыс. Замена главного цилиндра сцепления от ST3.
- На 105 тыс. Сделана полная Чистка топливной системы.
- на 107 тыс. Замена ступиц (оригинал).
- на 110 тыс. Замена всех шлангов охлаждения (оригинал).
- На 110 тыс. Замена прокладки впускного коллектора.
- На 110 тыс. Замена маслоуловителя на рестайлинговый + Замена шланга вентиляции картерных газов.
- На 112 тыс. Замена передних тормозных дисков и колодок отто циммерманн и ате.
- на 112 тыс. Мойка радиатора, интеркуллера, чистка кондея. Замена жидкостей (оригинал).
- На 114 тыс. ТО (Замена масла и фильтров).
- На 118 тыс. Замена всех рычагов задней подвески.
- На 120 тыс. Замена задних ступиц и пыльника правого привода (оригинал).
- На 124 тыс. Замена гофры даунпайпа выхлопа.
- На 124 тыс. Замена патрубка (интеркуллер-дроссель) на силиконовый Pro Alloy с симпозером.
- на 128 тыс. Регулировка клапанных зазоров (новые толкатели)
- на 128 тыс. Замена комплекта ремней. ГРМ, сальников, помпы.
- на 130 тыс. Замена масла.
---------------
Доработки:
---------------
- Установлена новая сигналка с автозапуском (турботаймер) Starline A93 + управление с телефона.
- Шумоизоляция дверей
- Газовые упоры капота
- Омыватели лобового стекла (не сопливят)
- Магнитола Sony c блютусом
- Динамики Sony
- Зеркала боковые от Рестайла
- Центральная консоль от Рестайла
- Черный салон
- Чераня крыша в пленке
- Задние фары от Рестайла
---------------
Машина клубная, на ffclub и Drive2 (Focus st - Тюмень - он там один рыжий ) профили имеются.
---------------
ДОРОГО?
Да потому что эта живая СТ, за которую не стыдно и скрывать нечего. Зная ее техническое состояние.
Дополнительно: Если вы ищете себе Focus ST по принципу «Идеальный внешний вид, чтоб ездила бабушка в магазин за хлебом, мало владельцев и т.д.», то идите мимо.
Сколько есть историй кто покупал машину по такому принципу, а потом вливал 200-300к, чтоб она хоть как-то ехала.
------------------------------------------------------------
По факту я 4-ый владелец.
Первые 2 - Автосалоны.
Продам не просто машину, а частичку своей души.
Машина в идеальном техническом состоянии.
В ней сделано все, с чем сталкивается любой ST-вод (стучащий маховик, буксующее сцепление, сопливейший маслоуловитель, дырявый пайп на дроссель, кидающая масло турбина, залипающий главный цилиндр сцепления, текущая рулевая рейка и тд)
Заменены все ступицы, все шланги охлаждения и печки, установлены все новые подушки, все прокладки на впуске и выпуске, пыльники приводов, ксеноновые лампы в фарах, полностью новая передняя и задняя подвеска. Новый ГРМ и сальники.
Все только оригинал запчасти. (Смотрите Drive2)
Вы смотрите раздел Продажа Форд Фокус СТ. Посмотреть всё о Форд Фокус СТ В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Фокус СТ. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Фокус СТ в Тюмени.