Продажа Daihatsu Storia, 2003 год в Тюмени

Daihatsu Storia, 2003 год, 350 000 руб.
Daihatsu Storia, 2003 год, 350 000 руб.
Daihatsu Storia, 2003 год, 350 000 руб.
Daihatsu Storia, 2003 год, 350 000 руб.
Daihatsu Storia, 2003 год, 350 000 руб.
Daihatsu Storia, 2003 год, 350 000 руб.
Daihatsu Storia, 2003 год, 350 000 руб.
Daihatsu Storia, 2003 год, 350 000 руб.
Daihatsu Storia, 2003 год, 350 000 руб.
Daihatsu Storia, 2003 год, 350 000 руб.
Daihatsu Storia, 2003 год, 350 000 руб.
Daihatsu Storia, 2003 год, 350 000 руб.
Daihatsu Storia, 2003 год, 350 000 руб.
Daihatsu Storia, 2003 год, 350 000 руб.
Daihatsu Storia, 2003 год, 350 000 руб.
Daihatsu Storia, 2003 год, 350 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление

У вас нет доступа к объявлению, потому что вы не вошли на сайт

Войдите на сайт, используя телефон +7********61.
Если у вас что-то не получается, пожалуйста, обратитесь в Центр технической поддержки. Обращение будет рассмотрено в течение 24 часов.
Опубликовать в:  
Объявление 22543648 от 08-06-2019
Просмотров объявления: 338
350 000 q
Двигатель: бензин, 0.7 л, ГБО
Мощность:
120 л.с.
Налог на 2019 год 3 600 руб.*

* - расчет произведен примерно
Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Тюменской области (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Цвет: белый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 169000
Руль: правый
Поколение: 1 поколение, 2 рестайлинг
Номер кузова: M112S-****88
Отчет ГИБДД по номеру кузова
Номер кузова: M112S-****88
К сожалению, ГИБДД не показывает информацию по этому номеру кузова - такое часто бывает для праворульных авто

Дополнительно: Модификация Х4 turbo. Один хозяин в РФ. Куплен на аукционе с пробегом до 90тыс в 2009г для соревнований. Фронтальный интеркулер с орошением, ЛСД перед, зад. 98 бензин. Для тех кто не в курсе - авто в Японии используется для ралийных гонок по кольцу, двиг из спец сплава магнезии, кованые поршни и распредвал с завода. Выпущена ограниченная серия 777шт. Заводское давление турбины 1, 2 (регулируемый вест-гейт) можно повышать до 1, 6. Эксплуатировался мало (был второй авто в семье после турбо Форика), чаще стоял по 3-6 мес в году. Ремонты: замена сцепления в 2010 и 2016, замена стоек задних в 2011, ремонт турбины 2012, двигателя - замена цепи и натяжителей в 2014. Все масла в двиг, коробку, раздатку и задний мост меняются вовремя, только Motul. Состояние двигателя и подвески хорошее, по кузову немного коцек, первые признаки ржи. ГБО на 30 литров. Косметический ремонт (капот, пр крыло, бампер перед, зад, задняя дверь) март 2017г. Возможен торг при снятии части тюнинга: датчиков, распорок, защиты и т. д).
Доп. фото авто отправлю по запросу. Описание подобного авто drive2 точка ru/r/daihatsu/1648148/
Номер на машине соответствует обьему двигателя и в этом виде входит в японский реестр "живых" авто из этой ограниченной серии. (http://storia-x4.com/X4rist-7.htm)
В России всего 4 таких авто, включая этот, всего в мире живых 168 из 777.
На телефон не звонить, звонить и писать только на viber или whats app

Обмен: на более дорогую, на равноценную, не на авто
на гибрид тойоту аква, или гибрид субару xv, другой гибрид от 2014г, полноприводный микроавтобус на автомате и бензине от 2010г)))

Тюнинг: Установлены распорки спереди и сзади сверху и снизу D-Sport, защита поддона двига.Перепускной клапан Blow-off, сделан подиум и подключены датчики давления турбины и температуры масла Blitz с дублированием стрелочных индикаторов электронным.Датчик температуры выхлопных газов и индикатор установлен но контроллера нет.Контроллер управления давления турбины Apexi установлен, но не подключен, в процессе тюнинга потеряли "косу").Установлен блок изменения угла опережения зажигания, серый кожаный салон, деревянный руль Momo, ручка КПП, дорогую Hi-End музыку всю снял, снизил цену от начальной на 100

Город: Тюмень

Задать вопрос продавцу

Подать объявление
Оценить авто