Дополнительно: Машина в России с 2011 года, ПТС оригинал. До меня было 3 собственника, 1 в Пензе и 2 в Тюмени. Своевременно обслуживалась всеми хозяевами, сохранилась даже сервисная книга. Серьезных ДТП не было, все стекла, все фары и элементы кузова родные. Мотор дизельный М51D25, мамонт но надежный. За все время владения не подводил, в лютые морозы авто не эксплуатировал, до -24 заводится, греется и уверенно едет. Основной пробег по трассе. 5000 км назад поменял цепь, на прошлой неделе заменил выжимной, фильтра, масла, шаровые, установил короткую кулису, новый компрессор кондиционера. Запчасти устанавливались только оригинальные либо близкие по качеству аналоги. Два комплекта резины на дисках. Летние ac schnitzer R17, резине 1 сезон. Зимние bbs R16, резина на шипах, сезон другой точно отходит.
Комплектация:
Сигнализация с автозапуском
Рулевая колонка с механическим приводом
Рулевое колесо от Е39
4 подушки безопасности
Электро зеркала с обогревом
Люк с электроприводом
Все стеклоподъемники с электроприводом
Разделительная сетка багажника
Оригинальный домкрат, аварийный знак и прочее
Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
Сиденья спортситс от Е46
Обогрев передних сидений
Система омывателей фар
Регулировка угла наклона фар
Фары противотуманные
Двухзонная автоматическая система кондиционирования
Индикатор температуры наружного воздуха
Бортовой компьютер
Магнитола с пультом nakamichi cd-45z
Система динамиков HiFi
Автоматическая система контроля устойчивости ASC
Подлокотник спереди и сзади
AUX выход
Развальные задние рычаги
В некоторых местах требует косметики, но ничего серьезного. По технической части все хорошо, езжу каждый день. Расход масла есть, но не критичный, доливаю максимум 800мл на каждые 6 тысяч. Расход топлива 5-7 литров трасса-город. Налог около 3 тысяч в год. Машина в гонках не участвовала, эксплуатировалась бережно, обслуживалась своевременно.
Что-то снимать и продавать по отдельности не планирую, продаю все как есть. Обмен только на деньги. Торг. При необходимости могу отправить видео на whatsapp/viber/telegram.
Дополнительно: Машина в России с 2011 года, ПТС оригинал. До меня было 3 собственника, 1 в Пензе и 2 в Тюмени. Своевременно обслуживалась всеми хозяевами, сохранилась даже сервисная книга. Серьезных ДТП не было, все стекла, все фары и элементы кузова родные. Мотор дизельный М51D25, мамонт но надежный. За все время владения не подводил, в лютые морозы авто не эксплуатировал, до -24 заводится, греется и уверенно едет. Основной пробег по трассе. 5000 км назад поменял цепь, на прошлой неделе заменил выжимной, фильтра, масла, шаровые, установил короткую кулису, новый компрессор кондиционера. Запчасти устанавливались только оригинальные либо близкие по качеству аналоги. Два комплекта резины на дисках. Летние ac schnitzer R17, резине 1 сезон. Зимние bbs R16, резина на шипах, сезон другой точно отходит.
Комплектация:
Сигнализация с автозапуском
Рулевая колонка с механическим приводом
Рулевое колесо от Е39
4 подушки безопасности
Электро зеркала с обогревом
Люк с электроприводом
Все стеклоподъемники с электроприводом
Разделительная...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 3 серии. Посмотреть всё о БМВ 3 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 3 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 3 серии в Тюмени.