Дополнительно: По автомобилю напишу все как есть, при осмотре получите именно то, что обещано. Торг возможен только предварительный и обоснованный, времени без живого интереса встречаться, нет.
С документами у авто всё в порядке.
Коробка работает хорошо, это одно из немногого, что мне нравится.
По двигателю все отлично, за исключением того, что шустро набираются только первые 50 км. Потом включается режим "Блиц, скорость без границ", и... максимальная скорость - 120. Оптимальная по трассе 100-105.
Красился ли кузов, не знаю. Толщиномера нет, на взгляд все ок. Точно бились бампера, точно все силовое железо не тронуто.
За полгода эксплуатации к замене подошли: лямбда, датчик распредвала, амортизатор передний и моё терпение. К моменту продажи всё, кроме терпения, будет восстановлено.
Неделю назад проводила диагностику, все остальное работает отлично.
А теперь о грустном. В машине нет изоляции, причем нет её изначально, как и места для неё. Двери можно открывать мизинчиком, а еще можно смело открывать задние окна на трассе, потому что шум от этого практически не изменится. Разговаривать можно, но классическую музыку не послушать. Крышка багажника дребежжит, нужно разбирать, может клепки менять. Также побрякивала передняя дверь, оказалось, что выпал какой-то болтик. Час на разбор двери, полминуты на болтик. Я ничего делать не умею, а постоянно платить на сто, либо просить знакомых меня морально угнетает. Есть еще вариант подлечить нервы, видимо, так и стоит поступить, потому что в новом Авео тоже все дребежжит, как и в остальных двух десятках машин, что я смотрела.
Подытожим, за эти деньги Вы получите хороший, но не отличный, автомобиль, который едет и требует незначительного финансового внимания, однако, для нервных людей авто не подходит, я проверила на себе.
Дополнительно: По автомобилю напишу все как есть, при осмотре получите именно то, что обещано. Торг возможен только предварительный и обоснованный, времени без живого интереса встречаться, нет.
С документами у авто всё в порядке.
Коробка работает хорошо, это одно из немногого, что мне нравится.
По двигателю все отлично, за исключением того, что шустро набираются только первые 50 км. Потом включается режим "Блиц, скорость без границ", и... максимальная скорость - 120. Оптимальная по трассе 100-105.
Красился ли кузов, не знаю. Толщиномера нет, на взгляд все ок. Точно бились бампера, точно все силовое железо не тронуто.
За полгода эксплуатации к замене подошли: лямбда, датчик распредвала, амортизатор передний и моё терпение. К моменту продажи всё, кроме терпения, будет восстановлено.
Неделю назад проводила диагностику, все остальное работает отлично.
А теперь о грустном. В машине нет изоляции, причем нет её изначально, как и места для неё. Двери можно открывать мизинчиком, а еще можно смело...
Обмен: на более дорогую, не на авто рассмотрю иномарку за 400-500 тысяч, седан, на автомате.
Все остальное малоинтересно, но можете попробовать.
Вы смотрите раздел Продажа ЗАЗ Вида. Посмотреть всё о ЗАЗ Вида В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили ЗАЗ Вида. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить ЗАЗ Вида в Тюмени.