Дополнительно: Стал взрослее и готовлюсь к семье. 2 купешки уже шик. Так что отдаю верного друга в хорошие руки ради вэдового сарая
В придачу отдаются стоковые 14" диски с зимней резиной матадор (вроде). Матадору уже много, ни вида, ни шипов, просто в нагруз за не надобностью.
Мотор и подкапотка:
Мотор не контрактный, родной 3S- FE с самого начала машины. По одометру пробег 160 т. км.
Мотор хоть и не гончий, но для города динамики хватает.
После покупки я на нем менял все основные расходники. В прошлом году при глобальном ТО поменяно всё, кроме ремней. Поэтому из рекомендаций поменять только ремни.
Рейка стоит контрактная от гт- фора по обороту в каждую сторону. Счастье для рулежки в гаражах и на парковках. Прошлая сопливила, с этой все норм.
Толстый радиатор от 3S- GE. Просто пришел с телеком и был посвежее и почище, вот и поставили. Летом не будет греться.
Остальное голову не морочило, потому не менялось.
Коробка:
Механика, S54, без блоки.
Только менял масло. Не бежит, не сопливит.
Тормоза:
Все 4 дисковые, абс работает.
В придачу отдаю кучу всяких новых колодок в коробках, даже не помню уже, какие там.
Подвеска:
Спереди макферсон (не суперстрат), никакого геморроя. Стойки каяба поменяны зад два года назад, перед год назад.
Кузов и экстерьер:
На машине стоит полный комлпект обвеса Varis: спойлер, пороги, губа перед (ни разу не ставилась на машину после покраски), губа зад, реснички на фары. Всё — реплика от Стаса Avers, одна из последних его работ на поприще обвесов. Опять же, кто о нем знает, в курсе качества его работы.
Задняя губа на потайных винтах, можно попытаться ломать бордюры. Пороги в штатные места прикреплены, снимаются. Передняя губа тоже съемная.
Осенью 16го был полный разбор авто, дефектовка проблемных мест (петли багажника восстановлены и усилены, у куренов это болячка), покраска всей машины (с проёмами, подкапотка в родном цвете). Цвет внесен в ПТС и свидетельство о регистрации.
Передняя оптика заменена на контрактную.
Днище диагностировано, при замене ковра так же везде осматривали пол и полости, с ним все в порядке, дно не вывалится.
Салон и интерьер:
Салон в отличном состоянии.
На панели приборов заменена подсветка на светодиодную.
Сигнализация StarLine A91 с о/с и а/з.
Ограничение по количеству символов: найдите машину на драйв2, вся её история там есть, а так же более подробное описание.
Есть место небольшому обоснованному торгу у капота. Тюнинга на машине нет, так же как и нет лютого колхоза, который потом нужно разгребать и лопатить. Однако машина приведена в прекрасное эксплуатационное стоковое состояние. По кузову всё отлично, плюс уже готовый полный стиль Varis (отдельно компоненты и их установка всяко выйдут дороже)
Дополнительно: Стал взрослее и готовлюсь к семье. 2 купешки уже шик. Так что отдаю верного друга в хорошие руки ради вэдового сарая
В придачу отдаются стоковые 14" диски с зимней резиной матадор (вроде). Матадору уже много, ни вида, ни шипов, просто в нагруз за не надобностью.
Мотор и подкапотка:
Мотор не контрактный, родной 3S- FE с самого начала машины. По одометру пробег 160 т. км.
Мотор хоть и не гончий, но для города динамики хватает.
После покупки я на нем менял все основные расходники. В прошлом году при глобальном ТО поменяно всё, кроме ремней. Поэтому из рекомендаций поменять только ремни.
Рейка стоит контрактная от гт- фора по обороту в каждую сторону. Счастье для рулежки в гаражах и на парковках. Прошлая сопливила, с этой все норм.
Толстый радиатор от 3S- GE. Просто пришел с телеком и был посвежее и почище, вот и поставили. Летом не будет греться.
Остальное голову не морочило, потому не менялось.
Коробка:
Механика, S54, без блоки.
Только менял масло. Не бежит, не сопливит.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Куррен. Посмотреть всё о Тойота Куррен В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Куррен. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Куррен в Тюмени.