Дополнительно: В заботливые руки врх, капиталился 40 т. км. назад правильными руками, на стоковой поршневой, кроме колена и маслонасоса, которые поставили от сти. Все что сделано мной есть в БЖ на драйве.
Есть эксплуатационные коцки по кузову, так же нуждается в ремонте задний бампер, было ДТП с моим участием, догнала десятка, чуток сломала бампер.
Масло меняется не более чем через 5 т. км. , после покупки лил начиная с 5- 30, 5- 30 ело немного, мне не понравилось, сингапурское идемитсу не то, что нужно турбовой субару, потом в холод лил 5- 40, его почти не ело, на лето залил 5- 50, его не ест.
Мотор больше 6 т. об. не крутил, жалко, да и смысла нет, т. к. пик крутящего момента где то на 5, 5 т. об.
Есть контакты двух предыдущих владельцев, для прозрачности истории машины насколько это возможно.
Причина продажи STI.
Город: Тюмень