Дополнительно: Японский внедорожник – Pajero 4го поколения, наверное самый брутальный на тот момент и даже сегодня выглядит намного лучше многих новых автомобилей. К сожалению новый такой в России уже не взять, а новое поколение 5го Pajero даже нет в разработках (со слов офиц представителя данных авто). Отличный вариант для людей которые не хотят переплачивать за новый автомобиль среднего класса, созданный во время глобальной экономии. В недалекие 2000ые года делали все на совесть!
Двигатель дизельный 4M41, пробег 100800км, не скручен (в митсубиси меня порадовали), 4 горшка на цепном приводе в отличном состоянии (пожалуй самый удачный на pajero IV, по форумам очень живучий и 200, и 300, и 400тыс.км без капиталок), без сопель и подтеков, с новым маслом, новыми фильтрами, сепаратором от подхвата воды и автономным гидроником на 5кВт, замена антифриза, тормозухи. Запускается в лютый мороз, единственное условие – зимняя солярка, не жрет масло как это делает 3.8 бензиновый мотор на других паджеро, но жрет соляру: при 100-110 км/м потребляет 8-9 л/100км, для такого большого кубика это очень смешно и да он тянет с любых оборотов, в городе соответственно около 15л/100. К дизелям относился скептически, но на данный момент следующая машина будет большая и да - дизельная!
Коробка АКПП Super Select (переключение с заднего на полный и обратно до 90км/ч), кто еще может похвастаться подключаемым передним приводом?(мало кто) В нормальных условиях обычно передвигаюсь на заднем приводе и не испытываю проблем, системы ESP и ABS помогают при проскальзывании. Коробас работает как часы, новое масло (MMC diaQuenn ATF SPIII) и фильтр! Новое трансмиссионное масло везде (Ravenol)!
Ходовая: независимая везде, ходовая прошла испытания на ралли дакар, для Pajero и его подвески – идеальное самочувствие это пересеченная местность и гравий, крузаки с их мостами будут глотать пыль и боятся улететь с трассы, но на бездорожье они лучше. Стойки кони, замена задних иичек и резинок стаба, все остальное в рабочем состоянии и не требует вмешательства.
Кузов: нет ни капли ржавчины, и тем более гнили, есть небольшие коцки, все –таки машине 9 лет, но они не доставляют неудобств, тыкали в ЛКП приборов, не бит, не крашен! Цвет пожалуй лучший, не садится пыль, остается дольше опрятным, короче зе бест!
Тормоза: перед – 4, ЧЕТЫРЕ поршня дисковые вентилируемые с насечками, сзади меньше, но тоже дисковые), все обслужено, смазано, ручник держит, задние диски-барабаны не прикипят (смазаны высокотемпературной медной пастой).
Салон: Комплектация Ultimate. Здесь проводишь всё время в пути, поэтому незамызганность салона это как лицо симпатичной девушки которая не нуждается в штукатурке. Бежевая кожа в очень приличном состоянии (но на водительском сидении есть небольшой недостаток –потертость и царапка, все поправимо)! Передний подогрев пятой точки в двух положениях и электрорегулировки обоих сидений, очень удобно сидеть и по моему опыту в таких сиденьях у меня спина не устает после 500-700км пути. Система rockford, 13 громкоговорителей, потолочный DVD и сабвуфер в совокупности с шумоизоляцией окунают в мир прекрасно звучащей музыки (конечно не B&W, но и не ural какой-нибудь), именно в этой машине стал слушать музыку без каких-либо переделок.
Доп. оборудование: оригинальное литье 9 дисков на 18, зимняя и летняя резины 265-60 R18, фильтр Separ. Обогрев зоны дворников, складывание зеркал заднего вида и их обогрев, фаркоп, передняя нержавеющая труба от низко ползающих существ, шумка дверей, пластика задней двери и багажника).
Продавать не хочется, но нужда такая есть, обмен только на рубли. Звоните, смотрите, все расскажу и покажу как оно есть. Хорошему покупателю уступлю в преддверие Нового года.
Дополнительно: Японский внедорожник – Pajero 4го поколения, наверное самый брутальный на тот момент и даже сегодня выглядит намного лучше многих новых автомобилей. К сожалению новый такой в России уже не взять, а новое поколение 5го Pajero даже нет в разработках (со слов офиц представителя данных авто). Отличный вариант для людей которые не хотят переплачивать за новый автомобиль среднего класса, созданный во время глобальной экономии. В недалекие 2000ые года делали все на совесть!
Двигатель дизельный 4M41, пробег 100800км, не скручен (в митсубиси меня порадовали), 4 горшка на цепном приводе в отличном состоянии (пожалуй самый удачный на pajero IV, по форумам очень живучий и 200, и 300, и 400тыс.км без капиталок), без сопель и подтеков, с новым маслом, новыми фильтрами, сепаратором от подхвата воды и автономным гидроником на 5кВт, замена антифриза, тормозухи. Запускается в лютый мороз, единственное условие – зимняя солярка, не жрет масло как это делает 3.8 бензиновый мотор на других паджеро, но жрет...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро в Тюмени.