Дополнительно: Отдам в хорошие руки за деньги! Двигатель 1, 5 клапана не гнет при обрыве ремня! Карбюратор, цвет металлик, 2009 году переварены пороги и днище, пробег 150 т. км, двигатель, коробка работают на хороших присадках с 2009 года, опорные подшибники ss-20 (поставил и забыл про них так как они вечные) сцепление и маховик новые, не давно поменял печной радиатор со всеми патрубками и доработал воздуховоды и перепроклеил панель, расходники все меняются во время (замена масла раз в 5 - 7 тыс км), в октябре 2014 года замена прокладки головки (прогорела между 2 и 3 цилиндром, сальников клапанов, с сопутствующим фрезерованием головки и полной очистки карбюратора, машинка сейчас шепчет и стала отличная динамика разгона, поршневая в хорошем состоянии, по подвеске без нареканий. Есть косяки по лкп в том числе и ржавчина , стоит защита двигателя и КПП, распорки стоек передняя и задняя, салон полностью весь промазан мастикой на резиновой основе и проклеин термоизоляцией 5 мм, сигнализация, штатные электростеклоподъемники, биксенон установлен, но лампочки стоят обычные (штрафы большие за ксенон, но смотрится очень красиво), задние колеса завалены на 1% для лучшей устойчивости на трассе и в колее (заметно лучше управляемость), пружины поставил желтые (-3см) с переменным шагом, так как стандартные слишком высокие и часто ломались, да и чуть заниженная посадка для гранат более благоприятна. в моих руках с 2008 г. В машину душу вкладывал, делал все для себя и не жалел средств на нее. От машины не избавляюсь, продаю в связи с семейными обстоятельствами. Отличный вариант для новичков на дороге, так как бампера тут очень прочные.
Дополнительно: Отдам в хорошие руки за деньги! Двигатель 1, 5 клапана не гнет при обрыве ремня! Карбюратор, цвет металлик, 2009 году переварены пороги и днище, пробег 150 т. км, двигатель, коробка работают на хороших присадках с 2009 года, опорные подшибники ss-20 (поставил и забыл про них так как они вечные) сцепление и маховик новые, не давно поменял печной радиатор со всеми патрубками и доработал воздуховоды и перепроклеил панель, расходники все меняются во время (замена масла раз в 5 - 7 тыс км), в октябре 2014 года замена прокладки головки (прогорела между 2 и 3 цилиндром, сальников клапанов, с сопутствующим фрезерованием головки и полной очистки карбюратора, машинка сейчас шепчет и стала отличная динамика разгона, поршневая в хорошем состоянии, по подвеске без нареканий. Есть косяки по лкп в том числе и ржавчина , стоит защита двигателя и КПП, распорки стоек передняя и задняя, салон полностью весь промазан мастикой на резиновой основе и проклеин термоизоляцией 5 мм, сигнализация, штатные...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2109. Посмотреть всё о ВАЗ 2109 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2109. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2109 в Тюмени.