Дополнительно: Модификация Х4 turbo. Один хозяин в РФ. Куплен на аукционе с пробегом до 90тыс в 2009г для соревнований. Фронтальный интеркулер с орошением, ЛСД перед, зад. 98 бензин. Для тех кто не в курсе - авто в Японии используется для ралийных гонок по кольцу, двиг из спец сплава магнезии, кованые поршни и распредвал с завода. Выпущена ограниченная серия 777шт. Заводское давление турбины 1, 2 (регулируемый вест-гейт) можно повышать до 1, 6. Эксплуатировался мало (был второй авто в семье после турбо Форика), чаще стоял по 3-6 мес в году. Ремонты: замена сцепления в 2010 и 2016, замена стоек задних в 2011, ремонт турбины 2012, двигателя - замена цепи и натяжителей в 2014. Все масла в двиг, коробку, раздатку и задний мост меняются вовремя, только Motul. Состояние двигателя и подвески хорошее, по кузову немного коцек, первые признаки ржи. ГБО на 30 литров. Косметический ремонт (капот, пр крыло, бампер перед, зад, задняя дверь) март 2017г. Возможен торг при снятии части тюнинга: датчиков, распорок, защиты и т. д).
Доп. фото авто отправлю по запросу. Описание подобного авто drive2 точка ru/r/daihatsu/1648148/
Номер на машине соответствует обьему двигателя и в этом виде входит в японский реестр "живых" авто из этой ограниченной серии. (http://storia-x4.com/X4rist-7.htm)
В России всего 4 таких авто, включая этот, всего в мире живых 168 из 777.
На телефон не звонить, звонить и писать только на viber или whats app
Дополнительно: Модификация Х4 turbo. Один хозяин в РФ. Куплен на аукционе с пробегом до 90тыс в 2009г для соревнований. Фронтальный интеркулер с орошением, ЛСД перед, зад. 98 бензин. Для тех кто не в курсе - авто в Японии используется для ралийных гонок по кольцу, двиг из спец сплава магнезии, кованые поршни и распредвал с завода. Выпущена ограниченная серия 777шт. Заводское давление турбины 1, 2 (регулируемый вест-гейт) можно повышать до 1, 6. Эксплуатировался мало (был второй авто в семье после турбо Форика), чаще стоял по 3-6 мес в году. Ремонты: замена сцепления в 2010 и 2016, замена стоек задних в 2011, ремонт турбины 2012, двигателя - замена цепи и натяжителей в 2014. Все масла в двиг, коробку, раздатку и задний мост меняются вовремя, только Motul. Состояние двигателя и подвески хорошее, по кузову немного коцек, первые признаки ржи. ГБО на 30 литров. Косметический ремонт (капот, пр крыло, бампер перед, зад, задняя дверь) март 2017г. Возможен торг при снятии части тюнинга: датчиков, распорок,...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, не на авто на гибрид тойоту аква, или гибрид субару xv, другой гибрид от 2014г, полноприводный микроавтобус на автомате и бензине от 2010г)))
Тюнинг: Установлены распорки спереди и сзади сверху и снизу D-Sport, защита поддона двига.Перепускной клапан Blow-off, сделан подиум и подключены датчики давления турбины и температуры масла Blitz с дублированием стрелочных индикаторов электронным.Датчик температуры выхлопных газов и индикатор установлен но контроллера нет.Контроллер управления давления турбины Apexi установлен, но не подключен, в процессе тюнинга потеряли "косу").Установлен блок изменения угла опережения зажигания, серый кожаный салон, деревянный руль Momo, ручка КПП, дорогую Hi-End музыку всю снял, снизил цену от начальной на 100
Город: Тюмень
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Дайхатсу Стория. Посмотреть всё о Дайхатсу Стория В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Дайхатсу Стория. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Дайхатсу Стория в Тюмени.