Дополнительно: 1 хозяин
(покупал сам, в салоне Полюс- ДМ, в ноябре 2007 г., за наличные, не в кредит).
ПТС оригинал (первая запись автосалон, вторая - я).
Стёкла родные - все, включая лобовое.
По каско красил капот давно уже и передний бампер, остальное - в родной краске.
(даже двери не демонтировались никогда - крепёжные болты в родной краске, без царапин).
Хороший вариант за адекватные деньги в этой ценовой категории получить машину с 1 хозяином и 60 тыс. км пробега.
(что для 2007 года выпуска согласитесь редкость).
Есть перечень нерешённых вопросов по кузову - поэтому соответственно и цена такая.
Доводить до ума машину желания особого нет, т. к. уже передвигаюсь на другой.
(хотя по сути и делать то нужно не так и много).
Соответственно и обмен не интересен ни в каком виде.
И ещё раз крупным шрифтом основные тезисы, т. к. многие читают объявление по "диагонали" :)
ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСЕН
МИНИМАЛЬНЫЙ ТОРГ У КАПОТА
Итак по кузову:
ДТП №1: немного шоркнули заднюю правую дверь + крыло.
ДТП №2: "догнали" сзади на небольшой скорости. Треснул задний бампер + высыпался усилитель (железо целое всё).
ДТП №3: при повороте по касательной задели бампер + сломались крепления фары (фару заменил на Depo) и подкрылок + немного замялся капот и крыло (удар был по касательной - даже усилитель бампера целый)
Крыша - ночью пробежался малелетний дебилоид - остались вмятины. Вероятно можно легко вытянуть.
Капот - царапины от ключа (закрашены по- быстрому).
По кузову в круг - небольшие вмятинки, притёртости, царапины от "неравнодушных соседей" (ключами опять же) итд
По большому счёту все повреждения - косметика (в текущем состоянии передвигаюсь с ноября 15 года - ощутимых проблем нет).
Резина зима/лето.
Лето на дисках, зима на штамповках.
По тех. части (из того что знаю/помню):
1. Нужно заправить кондицинер
2. Потеет рулевая рейка, но потеет уже несколько лет - соответственно жидкость в ГУРе не уходит (проблем при езде нет).
3. Шелестит мотор печки (у Lacetti это как "расходник". Моторчик уже менял несколько лет назад)
4. По подвеске менял стойки стабилизаторов - пару лет назад. Всё остальное было в норме.
5. Колодки тормозные менял в круг также около 10 тыс. км назад. Тормозные диски родные - на тот момент были в хорошем состоянии.
6. Гидрокомпенсаторы звенят - возможно некоторые из них под замену.
7. Прокладку клапанной крышки хорошо бы поменять (давит масло из под неё понемногу. Но опять же это "болячка" всех Лачетти).
P. s. при реальном интересе - могу показать документы по обслуживанию (много чеков/заказ- нарядов осталось с 2007 г.).
Также если по ДТП вопросы есть - могу выслать доп. фотографии.
Дополнительно: 1 хозяин
(покупал сам, в салоне Полюс- ДМ, в ноябре 2007 г., за наличные, не в кредит).
ПТС оригинал (первая запись автосалон, вторая - я).
Стёкла родные - все, включая лобовое.
По каско красил капот давно уже и передний бампер, остальное - в родной краске.
(даже двери не демонтировались никогда - крепёжные болты в родной краске, без царапин).
Хороший вариант за адекватные деньги в этой ценовой категории получить машину с 1 хозяином и 60 тыс. км пробега.
(что для 2007 года выпуска согласитесь редкость).
Есть перечень нерешённых вопросов по кузову - поэтому соответственно и цена такая.
Доводить до ума машину желания особого нет, т. к. уже передвигаюсь на другой.
(хотя по сути и делать то нужно не так и много).
Соответственно и обмен не интересен ни в каком виде.
И ещё раз крупным шрифтом основные тезисы, т. к. многие читают объявление по "диагонали" :)
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Лачетти. Посмотреть всё о Шевроле Лачетти В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Лачетти. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Лачетти в Тюмени.